Истории успеха

Марина Терентьева, заместитель руководителя Департамента аудита (годы работы в компании 2005-2016)

Марина Терентьева, заместитель руководителя Департамента аудита (годы работы в компании 2005-2016)

«ФинЭкспертиза для меня – это, прежде всего, коллектив профессионалов, в котором царит позитивная и эмоционально комфортная атмосфера. Новичков здесь принимают очень тепло, всегда готовы помочь и подсказать, если вы испытываете трудности в каком-то вопросе»

В ФинЭкспертизе Марина начала работать в 2006 году. В то время она была совсем молодым специалистом, и наша компания привлекла ее перспективами профессионального роста. Работая аудитором в составе группы, она каждый раз открывала для себя что-то новое, училась у более опытных коллег, никогда не стеснялась спрашивать, если что-то вызывало сомнения. Аудиторская работа приучила Марину к мобильности и скорости погружения в детали проектов, выработала привычку быстро перестраиваться, а главное — находить подход к разным людям. Вскоре Марину повысили, и она стала старшим аудитором. В постоянных командировках, которые предусматривает аудиторская практика, Марина не только видела возможность посмотреть Россию, но и узнать, чем живут люди из отдаленных уголков нашей страны, увидеть изнутри, как работают различные производства.

Некоторое время спустя, желание расширить сферу своей профессиональной компетенции за счет новых знаний привело Марину к решению немного сменить вид деятельности и перейти работать в отдел МСФО консультантом, параллельно повышая квалификацию. Этот шаг позволил ей стать универсальным специалистом, одинаково хорошо владеющим нюансами российской и международной отчетности.

С 2013 года Марина руководит проектами, а в 2014 году была назначена заместителем руководителя Департамента аудита.

Марина Борисова, руководитель финансово-аналитического отдела (годы работы в компании 1999-2016)

Марина Борисова, руководитель финансово-аналитического отдела (годы работы в компании 1999-2016)

«Мне интересно работать в ФинЭкспертизе. Если я чувствую, что достигла своего потолка в каком-то одном профессиональном направлении, то я всегда могу поменять вид деятельности и мне не нужно для этого уходить из компании. Здесь для каждого сотрудника предусмотрена возможность как вертикального, так и горизонтального развития карьеры»

Марина пришла работать в ФинЭкспертизу в 1999 году секретарем на ресепшн. Так вышло, что Марина – самый первый секретарь нашей компании. В то время, когда ФинЭкспертиза была совсем маленькой, секретарю, помимо выполнения непосредственных обязанностей, приходилось решать множество других задач. Так, Марина вспомнила свою первую специальность и подтянула знания в области бухгалтерии, а через какое-то время была переведена на должность бухгалтера. Овладев всеми профессиональными тонкостями, Марина сначала стала заместителем главного бухгалтера, а затем возглавила бухгалтерию нескольких компаний группы.

В 2010 году Марина приняла решение изучить новую, но в чем-то близкую к бухгалтерии сферу деятельности. Не оглядываясь на свои предыдущие карьерные достижения, она, по сути, начала все с нуля и перевелась в финансово-аналитический отдел на должность рядового специалиста, где с огромным интересом принялась осваивать новое направление. Такая целеустремленность закономерно привела к карьерному успеху – в 2014 году она возглавила финансово-аналитический отдел.

Светлана Бабурина, коммерческий директор (годы работы в компании 2004-2016)

Светлана Бабурина, коммерческий директор (годы работы в компании 2004-2016)

«Работая в ФинЭкспертизе, вы начинаете разбираться в специфике различных отраслей и бизнесов, познавать новые для себя сферы, осваивать сложные процессы, что позволяет вам развиваться на каждом этапе карьеры как в профессиональном, так и в личностном плане»

Светлана начала работать в ФинЭкспертизе в 2004 году. Первые шаги в компании она сделала в качестве координатора отдела по работе с клиентами. Энергия Светланы, ее умение находить общий язык с совершенно разными людьми, вне зависимости от их должностей и положения в обществе, и, конечно же, ее трудоспособность, позволили ей достаточно быстро продвинуться по карьерной лестнице. Так, спустя небольшой отрезок времени, она возглавила отдел продаж, а затем была назначена руководителем Департамента развития. С 2011 года Светлана занимает должность коммерческого директора.

Светлана стремится быть в курсе самых последних веяний рынка и изменений, происходящих как в жизни профессионального сообщества, так и в российском бизнесе в целом. Поэтому она не пропускает ни одного значимого события и постоянно участвует в экономических и отраслевых форумах и конференциях. Общаясь с коллегами и профессионалами из различных отраслей экономики, узнавая о новшествах и актуальных тенденциях, Светлана всегда черпает важную информацию для развития бизнеса компании.

Заслуги Светланы Бабуриной в качестве коммерческого директора признаны не только руководством компании, но и бизнес-сообществом. По версии Ассоциации российских менеджеров и ИД «Коммерсант», Светлана входит в пятерку лучших коммерческих директоров России в сфере профессиональных услуг.