Проектирование ОЦО

Когда требуется

Если в вашем холдинге:

  • большое количество юридических лиц;
  • территориальная распределенность различных бизнес-подразделений (филиалов и юридических лиц);
  • применяются различные методики учета;
  • значительные затраты на учет и формирование отчетности;
  • избыточное количество персонала, вовлеченного в учетные процессы;
  • существует различие в применяемых информационных системах;

Что предлагаем

Когда перед предприятием возникла необходимость выделить ряд  функций в Общий центр обслуживания, то мы готовы оказать вам методологическую поддержку, которая включает:

  • разработку требований к созданию ОЦО;
  • выработку принципов формирования организационной структуры ОЦО;
  • разработку и внедрение единых методологических принципов ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
  • проектирование и внедрение единой (интегрированной) системы управления, отвечающей задачам ведения всего комплекса учетных процессов;
  • упорядочивание и регламентацию учетных бизнес-процессов от момента формирования учетной информации до подготовки отчетности, способствующей эффективному принятию решений;
  • разграничение учетных функций между всеми ответственными исполнителями с целью определения границ ответственности сторон, участвующих в реализации учетных процессов;
  • разработку требований к информационному обеспечению функционирования ОЦО.

Также мы примем участие в разработке типового проектного решения для реализации функционирования Общего центра обслуживания в выбранной вами информационной системе.

Результат

Создание с нашей помощью Общего центра обслуживания позволит вам:

  • сэкономить на издержках,
  • повысить качество и эффективность выводимых в ОЦО бизнес-процессов,
  • упростить интеграцию в группу вновь приобретаемых компаний,
  • снижать временные затраты руководства на администрирование выводимых в ОЦО бизнес-процессов.