Качество

Обеспечение качества является нашей первостепенной задачей, для выполнения которой проводится периодический глобальный мониторинг системы внутреннего контроля качества компаний-членов сети ФИНЭКСПЕРТИЗА.

Для обеспечения качества и соблюдения Международного стандарта по контролю качества, национальных требований законодательства по контролю качества:

  • компаниями установлены внутренними документами принципы и процедуры, способствующие обеспечению высокого качества услуг;
  • обязанности руководителей установлены таким образом, чтобы коммерческие соображения не преобладали над качеством выполняемой работы;
  • регулярно проводятся обучающие мероприятия, направленные на повышение качества выполнения заданий и развитие навыков и профессиональной компетентности работников;
  • оценка работы, оплата труда и повышение в должности работников основываются на качестве выполнения заданий;
  • в достаточном объеме направляются средства на развитие и документирование принципов и процедур контроля качества услуг;
  • функционируют специальные контрольные подразделения – Отделы/Департаменты внутреннего контроля качества, которые осуществляют организацию и обеспечение эффективной работы системы контроля качества оказываемых услуг.

Свяжитесь
с нами!

Выберите файл
Загрузка

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наверх
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства