Коммуникация - средство получения желаемого
Учебный Центр "ФинЭкспертиза" приглашает Вас принять участие в однодневном тренинге "Коммуникация - средство получения желаемого".
Программа направлена на преодоление барьеров в общении и повышение качества профессиональной деятельности участников тренинга через совершенствование навыков деловой коммуникации.
Формат проведения тренинга - интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.
Уровень подготовки слушателей
• Начальный
• Средний
• Продвинутый
Аудитория
• Руководители.
• Специалисты всех уровней.
Программа
• Коммуникация и составляющие эффективной коммуникации.
• Что такое коммуникация, коммуникативная компетентность.
• Компоненты и фазы коммуникативного общения.
• Что мешает эффективному общению.
• Искажение информации при передаче.
• Отработка навыков вступления в контакт.
• Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических.
• Отработка навыков активного слушания.
• Формулирования правильных вопросов.
• "Малого разговора".
• Уточнения и побуждения к развертыванию ответа.
• Перефразирования.
• Интерпретации.
• Отработка навыков аргументации.
• Структура доказательств.
• Законы аргумента.
• Приемы убеждения.
• Эмоциональная компетентность.
• Уровни компетенции (Я, Мы).
• Правило резонанса.
• Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
• Отработка навыков вступления в контакт.
• Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических.
• Отработка навыков активного слушания.
• Формулирования правильных вопросов.
• "Малого разговора".
• Уточнения и побуждения к развертыванию ответа.
• Перефразирования.
• Интерпретации.
• Отработка навыков аргументации.
• Структура доказательств.
• Законы аргумента.
• Приемы убеждения.
• Эмоциональная компетентность.
• Уровни компетенции (Я, Мы).
• Правило резонанса.
• Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
Цели
• Сформировать навыки коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
• Познакомиться с технологией правильной передачи информации.
• Обучиться навыкам активного слушания и использования вопросных техник.
• Познакомиться с технологией аргументации.
• Отработать техники снижения эмоционального напряжения.
Файлы для скачивания
Преподаватели
Отзывы участников
Андреев Николай Дмитриевич
В целом очень полезно. Многие вопросы структурированы и систематизированы. Интересные преподаватели. Высокий уровень организованности. Спасибо!
Сулимова Юлия Александровна
Все понятно и доступно. Большое количество примеров и практических заданий, позволяют применить полученные знания на практике. Направление курса на практику - то, что действительно необходимо.
Воронцов Юрий Филипович
Программа интересная. Занятия проходили быстро. Особенно запомнился первый блок: много интерактива, смена формата (то игра, то работа в парах). Во второй части хотелось бы больше практики (в основном занятия в форме лекции).