Активные продажи на высококонкурентном B2B рынке
Актуальность:-
• Низкая конверсия при работе с потенциальными клиентами. Есть задача увеличить в разы число купивших клиентов, которые ранее с компанией не работали?
• При привлечении новых клиентов часто процессы, ведущие к первой и последующим покупкам, идут слишком долго. Нужно сократить время для первой и последующих продаж новым клиентом?
• Клиент для покупки в вашей компании просит сделать ниже цены, чем те, по которым он сейчас покупает? Клиент просит увеличить отсрочку/сократить сроки поставки и тогда он готов купить, но вам не выгодно так продавать? Точно нужно продавать необходимому количеству новых клиентов сразу на выгодных для Вас условиям?
Результат тренинга после внедрения навыков активных продаж на высококонкурентном B2B рынке:
-
• Увеличение конверсии на 20% и более, по отношению к действующим результатам.
• Сокращен срок с первого контакта до покупки не менее чем на 30% по отношению к действующим результатам?
• Не менее 70% первых продаж совершаются на условиях вашей компании.
Уровень подготовки слушателей:
-
• Средний
• Продвинутый
Аудитория:
-
• Руководители / начальники отдела продаж.
• Менеджеры активных продаж.
Программа обучения:
-
• Разработка уникальных убеждающих аргументов, которые позволят увеличить конверсию и сократить сроки продажи потенциальным клиентам.
• Определение ключевых лиц, участвующих в принятии решения о выборе поставщика и разработка "Схемы захода" к новому клиенту для повышения вероятности продажи и сокращения времени на принятие решения.
• Авторский пошаговый алгоритм первого звонка в компанию клиента, позволяющий продать быстрее и сразу на нужных для нас условиях. Постановка 3-х целей на первый звонок клиенту.
• Авторский пошаговый алгоритм первой встречи в компанию клиента, позволяющий продать быстрее и сразу на нужных для нас условиях. Постановка 3-х целей на первую встречу.
• Технология убеждения (презентации) уникальными аргументами, чтобы убедить клиента купить на "наших" условиях.
• Техники снятия сомнений и возражений клиента для ускорения процесса продажи и отстаивания нужных для нас условий продажи.