Мониторинг изменений за период 02.02.15 - 08.02.15



Бухгалтерский учет и налогообложение

Минтрудом России утвержден профессиональный стандарт для бухгалтеров

Согласно стандарту основной целью профессиональной деятельности бухгалтеров является формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.

Стандартом установлены следующие требования к образованию для данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование по специальным программам. Требования к опыту практической работы: при специальной подготовке по учету и контролю - не менее трех лет.

В число трудовых функций бухгалтера включены:

  • принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
  • денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни;
  • итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • составление консолидированной финансовой отчетности;
  • внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование;
  • проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками.

Профессиональный стандарт применяется:

  • работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
  • образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
  • при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

Ответственная организация - разработчик данного профессионального стандарта - НП "Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России" (НП "ИПБ России"), город Москва.

(Приказ Минтруда России от 22.12.2014 N 1061н "Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер", зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2015 N 35697)

ФНС России определен порядок ведения государственного реестра аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц

Данный реестр ведется ФНС России и содержит записи, в которые включаются сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц.

В число сведений, содержащихся в реестре, входят:

  • страна регистрации (инкорпорации) иностранного юридического лица и его адрес в этой стране;
  • размер уставного капитала иностранного юридического лица и код валюты;
  • сведения об обслуживающем банке в стране регистрации (инкорпорации), в том числе СВИФТ код и номер текущего счета;
  • сведения о видах экономической деятельности филиала/представительства в РФ;
  • сведения о филиале/представительстве иностранного юридического лица, в том числе: сведения о руководителе, о численности иностранных работников;
  • номер записи об аккредитации (НЗА).

Содержащиеся в реестре сведения предоставляются заинтересованным лицам по запросу:

  • в бумажной форме - в любой налоговый орган, независимо от места нахождения заявителя или лица, в отношении которого запрашиваются сведения;
  • в электронной форме - через сайт ФНС России или портал gosuslugi.ru в уполномоченную организацию, через которую предоставляются данные сведения в электронной форме (запрос должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью).

Кроме того, отдельные сведения реестра размещаются на сайте ФНС России и подлежат ежедневному обновлению.

(Приказ ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/683@ "Об утверждении порядка создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него, состав содержащихся в нем сведений, а также состав сведений, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35828)

За 2014 год декларация 3-НДФЛ подается в соответствии с новой формой

Утверждена форма налоговой декларации (3-НДФЛ), порядок ее заполнения и формат представления декларации в электронной форме.

Введение новой формы обусловлено многочисленными изменениями в порядке исчисления данного налога.

Налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2014 год следует представить в налоговый орган по месту жительства в срок не позднее 30 апреля 2015 года.

(Приказ ФНС России от 24.12.2014 N ММВ-7-11/671@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме", зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2015 N 35796)

На I квартал 2015 года утверждены коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ при добыче угля

Коэффициенты-дефляторы ежеквартально устанавливаются по каждому виду угля с учетом изменения цен на уголь в Российской Федерации.

Так, на I квартал 2015 года коэффициенты-дефляторы установлены в следующих размерах:

  • на антрацит - 1,110;
  • на уголь коксующийся - 1,055;
  • на уголь бурый - 1,003;
  • на уголь, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, - 1,115.

(Приказ Минэкономразвития России от 27.01.2015 N 33 "О коэффициентах-дефляторах к ставке налога на добычу полезных ископаемых при добыче угля")


Вернуться в начало


Таможенное дело

Внесены уточнения в случаи использования в качестве декларации на товары транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов с предоставлением перечня

Согласно Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 263, при таможенном декларировании товаров с использованием в качестве декларации на товары транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, декларантом или таможенным представителем вместе с такими документами в таможенный орган предоставляется письменное заявление или перечень товаров.

Внесенными изменениями установлено, что в качестве ДТ могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением перечня в отношении следующих товаров Таможенного союза:

  • спортивного снаряжения и оборудования, иных товаров, предназначенных исключительно для использования при организации и проведении официальных международных спортивных мероприятий или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним, перемещаемых (перемещенных) через таможенную границу Таможенного союза и помещаемых под специальную таможенную процедуру, а также помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта в целях завершения специальной таможенной процедуры, если ранее такие товары при помещении под специальную таможенную процедуру декларировались с применением перечня.

(Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.02.2015 N 6 "О внесении изменения в подпункт 12.2 пункта 12 Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары")


Вернуться в начало


Правовые новости

30 января 2015 года Банк России понизил ключевую ставку с 17,00% до 15,00% годовых

Сообщается, что данное решение принималось с учетом изменения баланса рисков ускорения роста потребительских цен и охлаждения экономики.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 13 марта 2015 года.

С учетом новой ключевой ставки приводятся процентные ставки по основным операциям Банка России.

(Информация Банка России "О ключевой ставке Банка России")


Вернуться в начало


Законопроекты

Госдума одобрила поправки в порядок определения объекта налогообложения по ЕСХН и УСН

Госдума одобрила в первом чтении правительственный законопроект № 673716-6 "О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ", который уточняет порядок определения объекта налогообложения по ЕСХН и УСН.

Согласно предлагаемым поправкам при определении объекта налогообложения по указанным налоговым режимам будут учитываться доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 НК РФ.

Внесение указанных поправок позволит не учитывать в доходах при определении объекта налогообложения по налогам, уплачиваемым в связи с применением единого сельскохозяйственного налога и упрощенной системы налогообложения, суммы налога на добавленную стоимость, полученные в связи с выставлением счетов-фактур с выделением в них сумм налога на добавленную стоимость.

В настоящее время в случае выставления лицами, не являющимися налогоплательщиками НДС (в том числе налогоплательщиками упрощенной системы налогообложения и единого сельскохозяйственного налога), покупателю товаров (работ, услуг) счета-фактуры с выделением суммы налога на добавленную стоимость вся сумма налога, указанная в этом счете-фактуре, подлежит уплате в бюджет.

При этом указанные суммы НДС включаются в доходы от реализации и облагаются ЕСХН или налогом, уплачиваемым в связи с применением УСН.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект о ежеквартальной отчетности по НДФЛ

Госдума одобрила в первом чтении правительственный законопроект № 673772-6 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах".

Законопроект предполагает установление обязанности налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом.

При этом законопроект вводит ответственность налоговых агентов в виде штрафа в размере 1000 рублей за непредставление (несвоевременное представление) в налоговый орган расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом.

Кроме того, законопроектом предусмотрено приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления расчета сумм налога на доходы физических лиц.

Госдума одобрила в первом чтении поправки в порядок предоставления соцвычета

Госдума одобрила в первом чтении законопроект № 667946-6 "О внесении изменения в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации", устанавливающий возможность получения социальных налоговых вычетов у работодателей.

Законопроектом предлагается предусмотреть право налогоплательщиков на получение социальных налоговых вычетов у работодателей при условии подтверждения такого права налоговым органом, что исключит необходимость заполнения налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц.


Вернуться в начало


Судебная практика

Закрытие контрагентом расчетного счета не обязательно говорит о нереальности сделки

По результатам выездной проверки ИФНС отказала ООО "А" в налоговых вычетах по операциям с ООО "Ю". Инспекция ссылается на то, что ООО "Ю" относится к категории не отчитывающихся налогоплательщиков (последняя отчетность представлена за март 2006 года), у него отсутствует материально-техническая база: персонал, основные средства, транспортные средства, необходимые для ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности, расчетный счет закрыт за 2,5 года до совершения операции, ТТН, подтверждающие доставку оборудования, а также сертификаты качества не представлены.

Суды трех инстанций признали решение инспекции недействительным, указав, что условиями для получения вычета по НДС являются приобретение товаров (работ, услуг), принятие их на учет и наличие у покупателя надлежаще оформленного счета-фактуры, выписанного поставщиком товаров, с указанием суммы НДС.

Суды сочли спорную операцию реальной, указав на договор поставки и монтажа оборудования, счета-фактуры, товарные накладные, приказы генерального директора налогоплательщика о назначении комиссии по проверке произведенных работ по вводу оборудования в эксплуатацию, акты ввода в эксплуатацию, инвентарные карточки учета основных средств.

В решении кассации (Ф07-724/2014 от 27.01.2015) говорится: "при реальности осуществленных налогоплательщиком операций наличие дефектов в первичных документах, оформленных контрагентом, само по себе не может являться безусловным и достаточным основанием, свидетельствующим о получении заявителем необоснованной налоговой выгоды".

Доказательств, что компания не проявила должной осмотрительности при выборе контрагента, инспекция не представила.

(Дело № А42-3672/2012)

НДС с вознаграждения поручителям по кредиту под выплату дивидендов принимается к вычету

ОАО получило кредит в банке для финансирования основной деятельности, в том числе на выплату дивидендов основному акционеру, заключив для этого договоры поручительства с ООО "Б" и ООО "А". За предоставление поручительств ОАО выплачивало поручителям комиссию по ставке 0,07% годовых, в том числе НДС. Услуги предоставления поручительства были приняты компанией по актам выполненных работ и оплачены перечислением средств на расчетные счета поручителей в полном объеме.

По результатам выездной проверки ИФНС отказала в вычетах НДС по указанным операциям, сославшись на то, что вознаграждения по договорам поручительства связаны не с осуществлением операций, облагаемых НДС, а с обслуживанием кредита. Налоговики также указали, что денежные средства направлены на выплату дивидендов, то есть на совершение операций, не признаваемых объектом налогообложения НДС.

При этом факт приобретения компанией указанных услуг и их оприходования инспекцией не оспаривается.

Суды трех инстанций признали ее решение недействительным.

Услуги поручительства были оказаны с целью получения кредитов, носящих целевой характер - для финансирования основной деятельности. Условиями предоставления кредитов являлось поручительство третьих лиц. Поскольку основным видом деятельности компании являлось производство и реализация минеральных удобрений - облагаемые НДС операции, получение кредита и расходы по договорам поручительства также связаны с операциями, признаваемыми объектами налогообложения НДС. При этом деятельность, не облагаемая НДС, компанией не велась.

В решении кассации (Ф05-15866/2014 от 22.01.2015) указано: "выплачиваемые участникам хозяйственных обществ дивиденды представляют собой распределяемую между ними прибыль, полученную в результате осуществления предпринимательской деятельности, в связи с чем обязательство по выплате дивидендов не может расцениваться как обязательство, принимаемое вне связи с деятельностью, направленной на получение дохода".

Кроме того, законодательством не установлено, какие денежные средства должны являться источником погашения задолженности по дивидендам. Они могут быть выплачены за счет любых средств, имеющихся в распоряжении организации, в том числе привлеченных по кредитным договорам или поступлений от текущей деятельности.

Вывод о том, что выплату дивидендов следует рассматривать как неотъемлемую часть деятельности, содержится также в постановлении президиума ВАС от 29.05.2012 № 16335/11.

(Дело № А40-56235/2014)

Премии за соблюдение условий договоров отражаются в доходах на дату подписания акта

Между ООО и рядом компаний-поставщиков в дополнение к договорам поставки были заключены допсоглашения о выплате премий, бонусов за достигнутый объем поставок. При этом внереализационный доход в виде премий компания учитывала на момент получения первичных документов, ссылаясь на подпункт 3 пункта 4 статьи 271 НК, в соответствии с которым датой учета некоторых подобных доходов признается дата осуществления расчетов или предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов.

По результатам выездной проверки ИФНС доначислила компании налог на прибыль, пени и штраф, установив, что компанией несвоевременно и не в полном объеме отражены внереализационные доходы в виде премий. По мнению инспекции, сумму премий следует отражать на дату актов расчета бонусов, то есть на дату совершения хозяйственной операции.

Суды трех инстанций признали решение инспекции правомерным, указав на необходимость применения в данном случае подпункта 1 пункта 4 статьи 271 НК, в соответствии с которым для внереализационных доходов датой получения дохода признается дата подписания сторонами акта приема-передачи имущества.

Суды (постановление кассации Ф09-8692/2014 от 19.12.2014) также разъяснили, что подпункт 3 пункта 4 статьи 271 НК предусматривает определение даты не позднее последнего дня отчетного периода, следовательно, налогоплательщик неправомерно учел доходы на дату предоставления документов.

(Дело № А71-14555/2013)

Премии к профпраздникам, не предусмотренные трудовым договором, можно учесть в расходах

Трудовыми договорами, заключенными компанией с работниками, были предусмотрены премии, выплата и размеры которых определяются согласно действующему положению о премировании работников. В соответствии с положением премирование работников производится за основные результаты хозяйственной деятельности по итогам работы за месяц, квартал, год работы в зависимости от непрерывного стажа работника и его заработной платы, за производственные достижения или по иным основаниям. Решение о премировании работников оформляется приказом генерального директора.

Коллективным договором также предусмотрено поощрение работников к профессиональным праздникам.

В 2010-2011 году компания учла в расходах при исчислении налога на прибыль премии ко дню фирмы и Дню химика. Приказами директора были определены условия премирования и круг работников, представляемых к премированию.

По результатам выездной проверки ИФНС исключила премии из состава расходов, доначислила налог на прибыль, пени и штраф, указав на пункт 21 статьи 270 НК, в соответствии с которым в расходах не учитываются вознаграждения, предоставляемые руководству или работникам помимо вознаграждений, выплачиваемых на основании трудовых договоров. В данном случае премии выплачивались не на основании трудовых договоров, а на основании единоличных решений генерального директора. Кроме того, по мнению инспекции, спорные премии не связаны производственной деятельностью компании.

Суды трех инстанций признали решение инспекции недействительным, указав на статью 255 НК, в соответствии с которой в оплату труда включаются, в частности, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, предусмотренных коллективными договорами.

Из содержания приказов о выплате премий следует, что премирование производилось не только к праздничным датам, но и в связи с достигнутыми компанией производственными результатами, что свидетельствует об их непосредственной экономической направленности. Кроме того, премии выплачены не всем без исключения работникам, а только части, и не в одинаковом размере, а в зависимости от занимаемой должности.

В решении кассации (Ф09-8372/2014 от 17.12.2014) указано: "спорные премии являются составной частью системы оплаты труда, предусмотрены локальными актами налогоплательщика, непосредственно связаны с его производственной деятельностью, в связи с чем на основании ст. 252, 255 Кодекса подлежат включению в состав затрат по налогу на прибыль…п. 21 ст. 270 Кодекса при рассмотрении настоящего дела применению не подлежит".

(Дело № А50-2698/2014)

Кассация не согласилась с доначислением НДФЛ на сумму предоплаты при методе начисления

В 2011 году предприниматель, применяющий общую систему и метод начисления, получил предоплату по договору поставки подсолнечника ОАО в размере 36 млн рублей. Предприниматель отгрузил товар на 8,7 млн рублей и вернул 7,3 млн рублей. Оставшийся аванс ИП в налогооблагаемую базу за 2011 год не включил, эта сумма была возвращена ОАО в 2012 году.

По результатам выездной проверки ИФНС доначислила предпринимателю НДФЛ, пени и штраф, указав, что авансовые платежи включаются в доходы предпринимателя в периоде получения, а не с момента реализации товара.

Суды первой и апелляционной инстанций согласились с выводами инспекции, указав, что ИП не вправе применять метод начисления при исчислении полученных и произведенных доходов и расходов.

Кассация отменила решение судов, указав на решение ВАС от 08.10.2010 № ВАС-9939/10, которым признаны не соответствующими НК пункт 13 и подпункты 1 – 3 пункта 15 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (приказ Минфина от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430) и отменена обязанность предпринимателей применять кассовый метод.

Следовательно, по мнению суда (Ф08-9532/2014 от 22.12.2014) предприниматель свободен в выборе метода учета доходов и расходов, и инспекция неправомерно доначислила налог на сумму возвращенных в следующем налоговом периоде авансов.

(Дело № А53-13040/2013)


Вернуться в начало


Прочее

В связи с появлением новых КБК Минфином России приведена таблица соответствия КБК, применяемых в 2014 году, и КБК, подлежащих применению с 1 января 2015 года

Приказом Минфина России от 16.12.2014 N 150н в бюджетную классификацию введены дополнительные КБК, в том числе в связи с появлением новых типов муниципальных образований - городского округа с внутригородским делением и внутригородского района, а также КБК для уплаты пени и процентов (отличие заключено в 14 - 17 разрядах кода, позволяющее идентифицировать тип платежа).

В таблице содержится перечень КБК, указываемых в платежных поручениях на уплату налоговых платежей и страховых взносов во внебюджетные фонды.

(Письмо Минфина России от 31.12.2014 N 02-08-08/69242 "О направлении Таблицы соответствия КБК, применяемых с 1 января 2015 года")

Минфин разъяснил, когда интернет-магазин должен определить налоговую базу по НДС, если товар покупателю доставляет агент

Если интернет-магазин организует доставку товара до покупателя с помощью агента, то налоговую базу по НДС следует определять на дату передачи товара агенту для доставки покупателю. Такое мнение высказал Минфин России.

Чиновники напоминают, что моментом определения налоговой базы по НДС является наиболее ранняя из следующих дат: день отгрузки (передачи) товаров день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров. Об этом сказано в пункте 1 статьи 167 НК РФ.

Каждый факт хозяйственной жизни оформляется первичными учетными документами. Один из обязательных реквизитов таких документов — дата их составления (п.п. 1 и 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Соответственно, отмечают в Минфине, датой отгрузки товаров покупателю будет дата составления первичного документа, оформленного на покупателя или на перевозчика для доставки товара покупателю. В связи с этим дата отгрузки товаров и, как следствие, момент определения налоговой базы по НДС возникают на дату передачи товара агенту для доставки покупателю.

(Письмо Минфина России от 29.12.14 № 03-07-11/68117)

В налоговых инспекциях может назначаться ответственный сотрудник, в обязанности которого входит определение правомерности представления декларации по НДС на бумажном носителе

С 1 января 2015 года декларация по НДС должна представляться в электронной форме. Декларация на бумажном носителе может быть представлена только налоговыми агентами, не являющимися налогоплательщиками НДС или являющимися налогоплательщиками НДС, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика.

Данное правило касается в том числе уточненных деклараций, которые поданы после 1 января 2015 года.

В случае соблюдения Порядка представления Декларации должностное лицо, осуществляющее прием Декларации, проставляет на титульном листе Декларации отметку о приеме, дату приема с оттиском штампа "Принята", ставит свою подпись, рядом с которой Ответственный сотрудник ставит свою подпись.

В случае несоблюдения порядка представления декларации ответственный сотрудник устно информирует налогоплательщика (его представителя), что декларация не принята с указанием причин. Если декларация направлена в виде почтового отправления, то в адрес налогоплательщика (налогового агента) направляется информационное письмо за подписью начальника налогового органа, в котором сообщается, что в соответствии с пунктом 5 статьи 174 НК РФ декларация не считается представленной.

(Письмо ФНС России от 30.01.2015 N ОА-4-17/1350@ "Об особенностях представления деклараций по НДС")

ФНС России разъяснены требования к определению порядка распределения расходов, относящихся к деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении

Сообщается, что положениями Налогового кодекса РФ не предусмотрено установление нескольких порядков распределения расходов, относящихся к деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении, осуществляемой в отношении различных месторождений (групп месторождений).

Если в период после согласования с налоговым органом порядка распределения расходов у налогоплательщика выделяются новые морские месторождения, которые ранее не были отражены в заявлении о согласовании порядка распределения расходов, налогоплательщик вправе в произвольной форме представить дополнения к установленному порядку без изменения параметров их распределения.

(Письмо ФНС России от 02.02.2015 N ГД-4-3/1453@ "О направлении Письма Минфина России от 30.12.2014 N 03-06-05-01/68524 о порядке распределения расходов при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья")

Плательщиками страховых взносов, применяющими пониженные тарифы, с сумм выплат, превышающих предельную величину базы, страховые взносы не уплачиваются

Разъяснено, в частности, следующее:

  • с 1 января 2015 года предельная величина базы для начисления взносов на обязательное пенсионное страхование составляет 711 тыс. руб.; для начисления взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 670 тыс. руб.;
  • с сумм выплат, превышающих предельную величину базы, страховые взносы в ФСС РФ не уплачиваются всеми плательщиками взносов, а в ПФР с сумм превышения не уплачиваются взносы только льготными категориями плательщиков, применяющими пониженные тарифы страховых взносов (статьи 58 и 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).

(Письмо Минтруда России от 30.01.2015 N 17-3/В-37 "По вопросу уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды организациями, применяющими пониженные тарифы страховых взносов, с сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, превышающих установленную предельную величину базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование")


Вернуться в начало



При подготовке настоящей рассылки использованы материалы компаний "Гарант", АО "Консультант Плюс"; изданий "Учет. Налоги. Право", "Российский налоговый курьер". Настоящая работа не представляет собой консультацию или совет. ООО "ФинЭкспертиза" не гарантирует достоверность, адекватность и полноту приведенных сведений и не несет ответственность ни за какие ошибки или упущения, а также результаты использования этого материала.