Проектирование ОЦО
Когда требуется
Если в вашем холдинге:
- большое количество юридических лиц;
- территориальная распределенность различных бизнес-подразделений (филиалов и юридических лиц);
- применяются различные методики учета;
- значительные затраты на учет и формирование отчетности;
- избыточное количество персонала, вовлеченного в учетные процессы;
- существует различие в применяемых информационных системах;
Что предлагаем
Когда перед предприятием возникла необходимость выделить ряд функций в Общий центр обслуживания, то мы готовы оказать вам методологическую поддержку, которая включает:
- разработку требований к созданию ОЦО;
- выработку принципов формирования организационной структуры ОЦО;
- разработку и внедрение единых методологических принципов ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- проектирование и внедрение единой (интегрированной) системы управления, отвечающей задачам ведения всего комплекса учетных процессов;
- упорядочивание и регламентацию учетных бизнес-процессов от момента формирования учетной информации до подготовки отчетности, способствующей эффективному принятию решений;
- разграничение учетных функций между всеми ответственными исполнителями с целью определения границ ответственности сторон, участвующих в реализации учетных процессов;
- разработку требований к информационному обеспечению функционирования ОЦО.
Также мы примем участие в разработке типового проектного решения для реализации функционирования Общего центра обслуживания в выбранной вами информационной системе.
Результат
Создание с нашей помощью Общего центра обслуживания позволит вам:
- сэкономить на издержках,
- повысить качество и эффективность выводимых в ОЦО бизнес-процессов,
- упростить интеграцию в группу вновь приобретаемых компаний,
- снижать временные затраты руководства на администрирование выводимых в ОЦО бизнес-процессов.
Вас также может заинтересовать