For potential clients

Inquiry

Contact us as you find convenient. In any way, whether this is a call, an e-mail to info@finexpertiza.ru or a website inquiry, our staffer will contact you back to discuss details as soon as possible. To begin with, we need key information: name of your organization, full name of a contact person, summary of terms of reference.

Pre-project consideration

Each inquiry is individual, so we are flexible to our clients' needs in terms of pricing and mutual payments. For each project, upon initial analysis of information provided, we estimate work content. We might ask you to fill out a questionnaire to get the service fee calculated as accurately as possible. Various factors can impact work content such as a degree the accounting is automated, number of business transactions, amount of paperwork, types of operating activities, special tasks from of a client, etc.

Business proposal

Once we receive information on your inquiry, we will make up a proposal that best fits your needs and indicates key commercial provisions. Depending on the service type, a proposal can contain a different set of information: brief information on the group and network FinExpertiza, details about how the interaction is organized in carrying out works, indication of relevant experience. timing, methodological approach and financial component.

Making of a contract

If our proposal meets your expectations, we can come to the process of making a contract. If necessary, we try to negotiate a contract including a schedule of work as quickly as possible so as to start the project implementation sooner. We print and send you the agreed contract for signature by registered mail or courier service. The contract is deemed to be concluded when we receive the counterpart signed by you.

Service delivery

At this stage we start service delivery in accordance with the agreed terms of reference.

The format of service delivery depends on a service type. However, in implementing projects, we always follow the basic principles:

  • We ensure maximum competence in the field of services provided. For the provision of services, we engage personnel that possess experience and competence relevant to the circumstances;
  • Impeccable quality of our services;
  • Mutual exchange of knowledge and experience when working with a Client;
  • High quality work on a timely basis;
  • We consider industry specifics and work organization for the convenience of a Client in solving each specific task.

Although the scope of work can vary depending on a service type, the common factor is that our work is subject to internal quality control. Therefore, we can ensure that our services are provided in accordance with internal standards, regulations and laws of the Russian Federation, and good faith.

Support for work

We have a support department for providing you with a personal coordinator inside our company. The specialists of this department deal with current issues arising in implementing a project. The powers of the coordinators include:

  • Coordinating timing of work and structure of working groups, business correspondence and general issues.
  • Organizing and coordinating replacement of a specialist in case of force majeure.
  • Coordinating and signing certificates, implementation of mutual payments.

Result

Our work ends with documents as provided by a service contract. For example, within the scope of an audit contract, you receive auditor's written information (management letter) which reflects details of an auditee, findings with certain examples, grounds for bringing into conformity with laws, conclusion on compliance with the current laws, recommendations as to correction of mistakes and violations identified as results of the audit as well as an auditor's report prepared in line with the Federal Law on Auditing and Federal Standards on Auditing.

Continuation of relationships

We are happy to continue and expand cooperation in the field of our other services, including: audit under Russian and International Financial Reporting Standards, valuation, methods and principles of corporate accounting; tax, accounting & law consulting; management consulting, due diligence, outsourcing of accounting functions, lean manufacturing, special assessment of working conditions.

Connect us!

Choose file
Loading

* - mandatory fields

By submitting this form, you agree to the Privacy Policy

To top
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

E-mail имеет неверный формат

Мы заботимся о персональных данных и ни при каких обстоятельствах не будем передавать их третьим лицам.

Для будущих клиентов

Запрос

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Какой вариант коммуникации бы Вы ни выбрали: телефонный звонок, письмо на info@finexpertiza.ru, либо запрос через сайт, наш менеджер обязательно свяжется с вами для обсуждения всех деталей в максимально короткие сроки. Для начала работы над вашим проектом нам нужны минимальные сведения: название организации, ФИО контактное лицо, краткое описание задачи.

Предпроектное обследование

Каждый запрос имеет индивидуальный характер, и мы стараемся гибко реагировать на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов. Расчеты трудоемкости предполагаемых работ в рамках проекта производятся на основании предварительного анализа предоставленной информации. В некоторых случаях мы попросим вас заполнить оценочный лист, чтобы максимально точно рассчитать стоимость услуги. Трудоемкость может зависеть от различных факторов, в том числе, от таких как: степень автоматизации учета; количество хозяйственных операций; объем документооборота; виды деятельности, осуществляемые организацией; специальные задания заказчика и др.

Коммерческое предложение

Получив необходимую информацию по вашему запросу, наш менеджер подготовит для вас предложение, содержащее основные коммерческие условия, максимально удовлетворяющее вашим потребностям. В зависимости от услуги, предложение может содержать различный набор информационных блоков: краткую информацию о группе и сети «ФинЭкспертиза», сведения об организации взаимодействия в процессе выполнения работ, об опыте выполнения аналогичных работ, сроки проведения работ, методологическую базу по выполнению проекта, а также финансовое предложение.

Заключение договора

В случае если наше предложение отвечает вашим ожиданиям, можно переходить к процессу заключения договора. Согласование условий договора, включающее план и график работ, мы стараемся проводить в максимально короткие сроки, чтобы как можно быстрее приступить к проекту, в тех случаях, когда это необходимо. Согласованный договор мы распечатаем и отправим вам для подписания заказной почтой, либо курьерской службой. Договор считается заключенным в момент, когда мы получим подписанный с вашей стороны экземпляр.

Оказание услуги

На этом этапе мы приступаем к оказанию услуги по согласованному с вами техническому заданию.

Формат оказания услуги зависит от ее вида, но при выполнении проектов мы всегда основываемся на следующих базовых принципах:

  • обеспечение максимальной компетенции в сфере предоставляемых услуг; привлечение к оказанию услуг персонала с определенным опытом работы и степенью подготовки, необходимой для данных обстоятельств
  • предоставление услуг безупречного качества;
  • в работе с Заказчиком - взаимное обогащение знаниями и опытом;
  • соблюдение сроков и качества работ;
  • учет специфики отрасли и удобства организации работ для Заказчика при решении каждой конкретной задачи.

Несмотря на то, что состав работ в различных услугах может различаться, есть один общий момент: мы всегда проводим процедуру внутреннего контроля качества, гарантирующую то, что все услуги оказываются в соответствии с внутрифирменными стандартами, требованиями нормативных актов Российской Федерации, с профессиональной добросовестностью и должной тщательностью.

Сопровождение работ

Для того чтобы у вас был свой представитель внутри нашей компании, нами создан отдел сопровождения. Его сотрудники занимаются всеми текущими вопросами, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта.

В компетенции менеджеров находятся:

  • Согласование сроков проведения работ и состава рабочих групп, ведение переписки и согласование общих вопросов.
  • Организация и согласование замены специалиста в случае непредвиденных обстоятельств.
  • Согласование и подписание актов, реализация взаимных платежей.

Результат

Результатами работ будут являться документы, предусмотренные договором об оказании услуг. Например, в рамках договора на аудит вы получите письменную информацию (отчет) аудитора, в котором будут отражены: информация об объекте аудита; замечания с конкретными примерами, основания для приведения в соответствие с законодательством; вывод о соответствии действующему законодательству; рекомендации по исправлению ошибок и нарушений, выявленных при проведении аудита и аудиторское заключение, оформленное в соответствии с Федеральным законом РФ «Об аудиторской деятельности» и Федеральными стандартами аудиторской деятельности.

Развитие

Мы будем рады предложить вам продолжить и развить сотрудничество и по другим услугам, оказываемым нашей компанией. В их числе: аудит по РСБУ и МСФО, оценка, методология корпоративного учета, налоговый, бухгалтерский, юридический консалтинг, управленческий консалтинг, due diligence, аутсорсинг учетных функций, бережливое производство, специальная оценка условий труда.

Свяжитесь
с нами!

Выберите файл
Загрузка

* - поля обязательные для заполнения

Наверх
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

E-mail имеет неверный формат

Мы заботимся о персональных данных и ни при каких обстоятельствах не будем передавать их третьим лицам.