Privacy policy

This Personal Data Privacy Policy (hereinafter – the Privacy Policy) shall be applied to all information posted on the Internet web-site: www.finexpertiza.ru (hereinafter – the Website).
The use of the Website services implies the unconditional consent of the User with this Policy and the specified conditions of processing of the User’s personal data; in the event of disagreement with these conditions the User shall refrain from using the services.

1. GENERAL PROVISIONS

  • 1.1. For the purposes of this Policy, the User’s personal data shall mean:
  • 1.1.1. Personal data provided by the User in the course of registration (creation of an account) or in the course of using the Services, including the User’s personal data. The data which are mandatory for provision of Services are specifically marked. Other data are provided by the User at his/her own discretion.
  • 1.1.2. The data that are automatically transferred to the Website services in the course of their use via the software installed on the User’s device, including the IP address, cookie files, information on the User’s browser (or other software used for accessing the services), the User’s hardware and software specifications, the date and time of accessing the services, websites URLs and other similar data.
  • 1.1.3. This Privacy Policy shall be applied only to the Website. The Website does not control and is not responsible for websites of third parties where the User might be redirected via links available on the Website.

2. INFORMATION COLLECTED DURING THE WEBSITE SESSION

  • 2.1. In the course of data collection, information might be requested such as the User’s name, email address, postal address, phone number, or company name depending on the purpose of personal data collection.
  • 2.2. Under certain circumstances, additional information might be requested from the User in order to provide the most adequate reply to the User’s request. The requests for additional personal data are stipulated specifically and such information is provided voluntarily.
  • 2.3. The Website does not require the visitor to register to get access to the Website. However, the registration is necessary to obtain access to certain Website areas or services provided via the Website.
  • 2.4. IP addresses of visitors/Users are entered for the purposes of administration and troubleshooting. The IP address indicates the location of the visitor’s/User’s computer on the Internet. IP addresses are not used to monitor the visitor’s/User’s session and are not related to anything that may help to establish identity. This information may be collected to provide statistical data on the Website visitors/Users.

3. PURPOSES OF PROCESSING THE USERS’ PERSONAL DATA

  • 3.1. The Website collects and stores only the personal data necessary for provision of services or use of agreements and contracts with the User except when legislation provides for mandatory storage of personal data within the time period determined by law.
  • 3.2. The Website processes the User’s personal data in the following cases:
  • 3.2.1. The identification of the User registered on the Website.
  • 3.2.2. Providing the User with access to personalized resources of the Website.
  • 3.2.3. Establishment of feedback communication with the User, including sending of notifications, requests relating to the Website usage, rendering of services, processing of requests from the User.
  • 3.2.4. Determination of the User’s location to ensure safety and prevent fraud.
  • 3.2.5. Confirmation of reliability and completeness of personal data provided by the User.
  • 3.2.6. Creation of an account, if the User provided his/her consent to create an account.
  • 3.2.7. Notification of the Website User.
  • 3.2.8. Providing the User with effective client and technical support should there be problems related to the use of the Website.
  • 3.2.9. Advertising upon the User’s consent.

4. CONDITIONS OF PERSONAL DATA PROCESSING, TIMELINES OF ITS PROCESSING AND TRANSFER TO THIRD PARTIES

  • 4.1. Confidentiality of the User’s personal data shall be preserved, except for cases when the User provides information on him-/herself for general access by unlimited number of persons.
  • 4.2. The information shall be stored only within the period necessary to make a request, and within the substantiated period of time thereafter for the purposes of administering and marketing.
  • 4.3. The Website administration has the right to transfer the User’s personal data to third parties in the following cases:
  • 4.3.1. The User has expressed his/her consent for that.
  • 4.3.2. The transfer is necessary for the User to use a certain service or to perform a certain agreement or contract with the User.
  • 4.3.3. The transfer is stipulated by the Russian or other applicable legislation within the established procedure.
  • 4.3.4. In the event of sale of the Website, the purchaser receives all obligations on compliance with this Policy in relation to the received personal data.
  • 4.4. The User’s personal data shall be processed by any legitimate means, including information systems of personal data with or without using automation means. Processing of the Users’ personal data shall be carried out in accordance with Federal Law No 152-FZ “On personal data” dd. 27.07.2006.
  • 4.5. In the event of a loss or disclosure of personal data, the Website Administration notifies the User on the loss or disclosure of personal data.
  • 4.6. The Website Administration shall take the necessary organizational and technical measures to protect the User’s personal data from unlawful or accidental access, destruction, alteration, blocking, copying, distribution, as well as from other unlawful acts of third parties.
  • 4.7. The Website Administration shall, in cooperation with the User, take all necessary measures to prevent losses or other negative consequences caused by a loss or disclosure of the User’s personal data.
  • 4.8. The User may request for verification of his/her personal data stored on the Website, and ask to alter or delete any such data by contacting the Website Administration by the email address forum@finexpertiza.ru.
  • 4.9. The rights stipulated by par. 4.8. hereof may be limited in accordance with the requirements of the legislation. In particular, such limitations may provide for the obligation of the Website Administration to store the User’s altered or deleted data for a period established by law.

5. OBLIGATIONS OF THE PARTIES

  • 5.1. The User shall:
  • 5.1.1. Provide information on personal data necessary to use the Website.
  • 5.1.2. Update, supplement the provided information on personal data in the event of alteration of this information.
  • 5.2. The Website Administration shall:
  • 5.2.1. Use the received information solely for the purposes specified herein.
  • 5.2.2. Ensure storage of confidential information in secrecy, and shall not, without the User’s written consent, disclose, sell, exchange or publish the User’s personal data, except for the cases stipulated hereby.
  • 5.2.3. Take the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect the User’s personal data from unlawful or accidental access, destruction, alteration, blocking, copying, distribution, as well as from other unlawful acts of third parties in accordance with the procedure generally used for protection of such information in the business practice.
  • 5.2.4. Block personal data related to the respective User following the request of the User or the User’s legitimate representative or the authorized agency for protection of rights of subjects of personal data for the period of verification in the event of detection of unreliable personal data or unlawful acts.

6. RESPONSIBILITIES OF THE PARTIES

  • 6.1. The Website Administration, upon default of obligations, shall be liable for losses incurred by the User in relation to illegitimate use of personal data in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  • 6.2. In the event of loss or disclosure of confidential information, the Website Administration shall not bear responsibility if this confidential information:
  • 6.2.1. Became publicly accessible prior to its loss or disclosure.
  • 6.2.2. Was received from a third party prior to its receipt by the Website Administration.
  • 6.2.3. Was disclosed upon the User’s consent.

7. SETTLEMENT OF DISPUTES

  • 7.1. Prior to applying to the court on disputes arising from the relationship between the User and the Website Administration, filing a claim is obligatory (a written proposal on voluntary settlement of a dispute).
  • 7.2. The claim recipient shall notify the claimer on the results of consideration of the claim in wiring within 30 calendar days following the receipt of the claim.
  • 7.3. If an agreement cannot be achieved, the dispute shall be transferred for consideration to court in accordance with the applicable legislation of the Russian Federation.
  • 7.4. The applicable legislation of the Russian Federation shall be applied to this Privacy Policy and the relationship between the User and the Website Administration.

8. SUPPLEMENTARY CONDITIONS. FEEDBACK.

  • 8.1. The Website Administration has the right to amend this Privacy Policy without the User’s consent. The User shall regularly view the Privacy Policy when visiting the Website.
  • 8.2. The new Privacy Policy shall come into force when posted on the Website, unless otherwise provided by the new version of the Privacy Policy.
  • 8.3. The User has the right to send all proposals or questions regarding this Privacy Policy to the email address forum@finexpertiza.ru, or to the following address: 129090, Moscow, Olimpiyskiy pr. 14, ООО FinExpertiza.
  • 8.4. The applicable Privacy Policy is posted on the following website: www.finexpertiza.ru/eng/privacy-policy/
--------------------------------

Information for reference:
<1> According to Part 5 Article 18 of Federal Law No 152-FZ “On personal data” dd 27.07.2006, in the course of collecting personal data, including via the Internet, the operator shall ensure recording, systematization, accumulation, storage, specification (updating, alteration), retrieval of personal data of citizens of the Russian Federation with the use of databases located on the territory of the Russian Federation, except for the cases specified in par. 2, 3, 4, 8 part 1 article 6 of Federal Law No 152-FZ “On personal data” dd 27.07.2006.

9. PERSONAL DATA CONTROLLER

The data controller collecting the information described herein is ООО FinExpertiza, address: 129090, Moscow, Olimpiyskiy pr. 14.
Date of publication: 26.06.2017

Connect us!

Choose file
Loading

* - mandatory fields

By submitting this form, you agree to the Privacy Policy

To top
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее - Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: www.finexpertiza.ru (далее - Сайт).
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
  • 1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
  • 1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
  • 1.1.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. ИНФОРМАЦИЯ, СОБИРАЕММАЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ САЙТА

  • 2.1. При сборе информации может быть запрошено имя Пользователя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, наименование компании в зависимости от конкретной цели, с которой собирается личная информация.
  • 2.2. В определенных обстоятельствах может быть запрошена от Пользователя дополнительная информация, с тем чтобы была возможность предоставить наиболее адекватный ответ на запрос Пользователя. Случаи запрашивания дополнительной личной информации оговариваются особо, предоставление такой информации является добровольным.
  • 2.3. Сайт не требует, чтобы посетитель регистрировался для получения доступа к Сайту. Однако регистрация необходима для получения доступа к определенным зонам Сайта или услугам, предоставляемым через Сайт.
  • 2.4. IP-адреса посетителей/ Пользователей вводятся для целей администрирования и поиска и устранения неисправностей. IP-адрес указывает положение компьютера посетителя/Пользователя в сети Интернет. IP-адреса не используются для отслеживания сессии посетителя/Пользователя и не связаны ни с чем, что может позволить установить личность. Эта информация может собираться для предоставления статистических данных о посетителях/Пользователях Сайта.

3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • 3.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
  • 3.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
  • 3.2.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте.
  • 3.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
  • 3.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
  • 3.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
  • 3.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
  • 3.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
  • 3.2.7. Уведомления Пользователя Сайта.
  • 3.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
  • 3.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СРОКИ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

  • 4.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
  • 4.2. Информация хранится только в течение периода, необходимого для выполнения запроса, и в течение обоснованного периода времени после этого для целей администрирования и маркетинга.
  • 4.3. Администрация Сайта вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
  • 4.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
  • 4.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
  • 4.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
  • 4.3.4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
  • 4.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" <1>.
  • 4.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
  • 4.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
  • 4.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
  • 4.8. Пользователь может обратиться с просьбой проверить свои личные данные, хранящиеся при использовании Сайта, и попросить изменить или удалить любые такие данные, связавшись с Администрацией Сайта по электронной почте forum@finexpertiza.ru.
  • 4.9. Права, предусмотренные п. 4.8. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность Администрации Сайта сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

  • 5.1. Пользователь обязан:
  • 5.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
  • 5.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
  • 5.2. Администрация Сайта обязана:
  • 5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
  • 5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
  • 5.2.3. Принимать необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
  • 5.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  • 6.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 6.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
  • 6.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
  • 6.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
  • 6.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  • 7.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
  • 7.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
  • 7.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • 7.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

  • 8.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. При этом Пользователь должен регулярно просматривать Политику конфиденциальности при посещении Сайта.
  • 8.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
  • 8.3. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики Пользователь вправе направлять по электронному адресу forum@finexpertiza.ru, либо по адресу 129090, Москва, Олимпийский пр., д.14, ООО «ФинЭкспертиза».
  • 8.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.finexpertiza.ru/privacy-policy/
--------------------------------

Информация для сведения:
<1> Согласно ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в п. п. 2, 3, 4, 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

9. ОПЕРАТОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Оператором данных, собирающим информацию, описанную в данном заявлении, является ООО «ФинЭкспертиза», адрес: 129090, Москва, Олимпийский пр., д.14.
Дата публикации: 26.06.2017 г.

Свяжитесь
с нами!

Выберите файл
Загрузка

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наверх
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства