Коммуникация - средство получения желаемого

Учебный Центр "ФинЭкспертиза" приглашает Вас принять участие в однодневном тренинге "Коммуникация - средство получения желаемого".

Программа направлена на преодоление барьеров в общении и повышение качества профессиональной деятельности участников тренинга через совершенствование навыков деловой коммуникации.
Формат проведения тренинга - интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Уровень подготовки слушателей

      Начальный
      Средний
      Продвинутый

Аудитория

      Руководители.
      Специалисты всех уровней.

Программа

      Коммуникация и составляющие эффективной коммуникации.
           Что такое коммуникация, коммуникативная компетентность.
           Компоненты и фазы коммуникативного общения.
           Что мешает эффективному общению.
           Искажение информации при передаче.

      Отработка навыков вступления в контакт.
           Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических.

      Отработка навыков активного слушания.
           Формулирования правильных вопросов.
           "Малого разговора".
           Уточнения и побуждения к развертыванию ответа.
           Перефразирования.
           Интерпретации.

      Отработка навыков аргументации.
           Структура доказательств.
           Законы аргумента.
           Приемы убеждения.

      Эмоциональная компетентность.
           Уровни компетенции (Я, Мы).
           Правило резонанса.
           Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
        Отработка навыков вступления в контакт.
          Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических.
        Отработка навыков активного слушания.
          Формулирования правильных вопросов.
          "Малого разговора".
          Уточнения и побуждения к развертыванию ответа.
          Перефразирования.
          Интерпретации.
        Отработка навыков аргументации.
          Структура доказательств.
          Законы аргумента.
          Приемы убеждения.
        Эмоциональная компетентность.
          Уровни компетенции (Я, Мы).
          Правило резонанса.
          Отработка техник снижения эмоционального напряжения.

Цели

      Сформировать навыки коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
      Познакомиться с технологией правильной передачи информации.
      Обучиться навыкам активного слушания и использования вопросных техник.
      Познакомиться с технологией аргументации.
      Отработать техники снижения эмоционального напряжения.

Файлы для скачивания

Преподаватели


Отзывы участников

Андреев Николай Дмитриевич

В целом очень полезно. Многие вопросы структурированы и систематизированы. Интересные преподаватели. Высокий уровень организованности. Спасибо!

Сулимова Юлия Александровна

Все понятно и доступно. Большое количество примеров и практических заданий, позволяют применить полученные знания на практике. Направление курса на практику - то, что действительно необходимо.

Воронцов Юрий Филипович

Программа интересная. Занятия проходили быстро. Особенно запомнился первый блок: много интерактива, смена формата (то игра, то работа в парах). Во второй части хотелось бы больше практики (в основном занятия в форме лекции).

Похожие семинары

Свяжитесь
с нами!

Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства