
Работа с возражениями
Продажа - это искусство. Как пройти этот сложный путь без ошибок? Как сделать так, чтобы покупали именно у Вас?
Существует четыре этапа продаж. Это:
-
• Установление контакта.
• Выявление потребностей.
• Презентация.
• Закрытие сделки.
"Работа с возражениями" - не является этапом процесса продаж, так как возражение может возникнуть на любом этапе продажи. Сомнение, сопротивление и отказы клиентов - это проверка на прочность. Возражение - это знак того, что ваше предложение интересно клиенту. Так как же сделать так, чтобы возражение не превратилось в отказ?
Как этого добиться?
-
• Научиться слушать и слышать клиента.
• Научиться задавать "правильные вопросы".
• Научиться отличать "ложные" возражения от "истинных".
• Научиться алгоритму работы с возражениями.
Уровень подготовки слушателей
-
• Начальный
• Средний
• Продвинутый
Аудитория
-
• Руководителей отделов продаж.
• Менеджеров по продажам.
• Сотрудников компании, взаимодействующих с клиентом и влияющих на процесс продажи и до продажи.
Преподаватели
