Работа с возражениями

Тренинг отличается от остальных видов обучения (лекция, семинар, вебинар) тем, что на нем отрабатываются полученные знания. Эффективность тренинга измеряется реальными изменениями поведения. Появляются отработанные навыки, которых не было до тренинга, и ощущение "да, теперь я умею". Тренинг - это практика.

Продажа - это искусство. Как пройти этот сложный путь без ошибок? Как сделать так, чтобы покупали именно у Вас?

Существует четыре этапа продаж. Это:

      Установление контакта.
      Выявление потребностей.
      Презентация.
      Закрытие сделки.

"Работа с возражениями" - не является этапом процесса продаж, так как возражение может возникнуть на любом этапе продажи. Сомнение, сопротивление и отказы клиентов - это проверка на прочность. Возражение - это знак того, что ваше предложение интересно клиенту. Так как же сделать так, чтобы возражение не превратилось в отказ?

Как этого добиться?

      Научиться слушать и слышать клиента.
      Научиться задавать "правильные вопросы".
      Научиться отличать "ложные" возражения от "истинных".
      Научиться алгоритму работы с возражениями.

Уровень подготовки слушателей

      Начальный
      Средний
      Продвинутый

Аудитория

      Руководителей отделов продаж.
      Менеджеров по продажам.
      Сотрудников компании, взаимодействующих с клиентом и влияющих на процесс продажи и до продажи.

Преподаватели