
Сеть профессиональных аудиторских, оценочных и консалтинговых компаний
Услуги
Обучение
Общий график учебных мероприятий
Методы продаж для увеличения маржинальности каждой сделки
Методы продаж для увеличения маржинальности каждой сделки
Аудитория:
-
• Коммерческие директора.
• Директора по продажам.
• Руководители отдела продаж.
Программа:
-
• Формирование уникальных конкурентных преимуществ по отношению к ключевым конкурентам.
• Разработка методов создания добавленной стоимости в "голове" клиента. Почему ему экономически выгодно покупать по высокой цене?
• Определение схемы "захода" в потенциального клиента для продажи с высокой маржинальностью.
Преподаватели

Похожие семинары

Надежда
Жаворонкова
Жаворонкова
Директор
Новости Все
02 февраля 2023
01 февраля 2023
31 января 2023
31 января 2023
25 января 2023