Главная
Услуги
Обучение
Общий график учебных мероприятий
Методы продаж для увеличения маржинальности каждой сделки
Методы продаж для увеличения маржинальности каждой сделки
Цель мастер-класса: изучить методы, позволяющие увеличить маржинальность каждой сделки при тех же или больших объемах продаж.Аудитория:
-
• Коммерческие директора.
• Директора по продажам.
• Руководители отдела продаж.
Программа:
-
• Формирование уникальных конкурентных преимуществ по отношению к ключевым конкурентам.
• Разработка методов создания добавленной стоимости в "голове" клиента. Почему ему экономически выгодно покупать по высокой цене?
• Определение схемы "захода" в потенциального клиента для продажи с высокой маржинальностью.
Преподаватели
Новости Все
24 октября 2024
16 октября 2024
16 октября 2024
16 октября 2024