Босс продаж. Экспертные продажи для руководителей.
Определение
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж с его глобализацией, новыми технологиями и финансовым кризисом чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированные к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.Тренинг презентует новую технику продаж, раскрывает новые, работоспособные, и прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке. Нужная информация в нужное время это 80% успеха.
Посмотрите некоторые моменты тренинга "Босс продаж. Экспертные продажи для руководителей".
Уровень подготовки слушателей
-
• Начальный
• Средний
• Продвинутый
Этот мастер-класс даёт чёткие установки и показывает:
-
• Как перейти от продаж к управлению решениями.
• Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
• Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
• Как уйти от сделок к управлению отношениями.
• Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействием с покупателями.
• Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.
Побочными продуктами фундаментальной методологии экспертных продаж служат решения некоторых наиболее трудных проблем:
-
• Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах.
• Снижение торговой наценки.
• Возражения клиентов.
Кому это будет полезно
Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.Что будет на мастер-классе
-
• Ключевые идеи
Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж. • Полезные навыки
У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки. • Новая технология продаж. Новый взгляд на продажи
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам. • Алгоритм перестройки методов продаж
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.
Регламент проведения каждого дня тренинга
-
• 09.20 - 10.00 Сбор участников
• 10.00 - 11.15 Первый блок тренинга
• 11.15 - 11.30 Кофе пауза
• 11.30 - 13.00 Второй блок тренинга
• 13.00 - 14.00 Обед
• 14.00 - 15.15 Третий блок тренинга
• 15.15 - 15.30 Кофе пауза
• 15.30 - 17.00 Четвёртый блок тренинга
Программа обучения
-
• Программа тренинга:
-
• В ловушке обычных продаж
• Конкуренция и новая реальность
• Четыре эры практик продаж
• Негативные последствия классических методов продаж
• Как корпоративная культура влияет на объемы продаж
-
• Идеи экспертных продаж
-
• Как современные покупатели выбирают поставщиков
• Определение экспертных продаж
• Методология экспертных продаж
• Почему они будут покупать сами
• Внедрение практик экспертных продаж
-
• Команда
-
• Почему время «охотника» и «фермера» прошло, и какая есть альтернатива
• Как не стать заложником "звезд" продаж
• Набрать новых, или оставить старых
• Для чего нам нужны таланты
• Где искать таланты
• Как выявлять таланты. Трехшаговый алгоритм
• Как привлекать таланты
• Мотивация 3.0 Почему метод кнута и пряника не работает
• Альтернативный подход к мотивации
-
• Системы и навыки
-
• Экспертные продажи и стиль руководства
• Жесткие и мягкие составляющие стиля руководства
• Четырехшаговая система управления и развития
• Кейс "Рабочая ситуация"
• Роль руководителя в продажах
• Как создать саморазвивающийся отдел экспертных продаж
• Экспертные продажи пожизненный подход