Босс продаж. Экспертные продажи для руководителей.

Определение

Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж с его глобализацией, новыми технологиями и финансовым кризисом чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированные к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.

Тренинг презентует новую технику продаж, раскрывает новые, работоспособные, и прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке. Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

Посмотрите некоторые моменты тренинга "Босс продаж. Экспертные продажи для руководителей".


Уровень подготовки слушателей

      Начальный
      Средний
      Продвинутый

Этот мастер-класс даёт чёткие установки и показывает:

      Как перейти от продаж к управлению решениями.
      Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
      Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
      Как уйти от сделок к управлению отношениями.
      Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействием с покупателями.
      Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.

Побочными продуктами фундаментальной методологии экспертных продаж служат решения некоторых наиболее трудных проблем:

      Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах.
      Снижение торговой наценки.
      Возражения клиентов.

Кому это будет полезно

Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.

Что будет на мастер-классе

      Ключевые идеи

    Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.   Полезные навыки

    У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки.   Новая технология продаж. Новый взгляд на продажи

    Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам.   Алгоритм перестройки методов продаж

    Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.

Регламент проведения каждого дня тренинга

      09.20 - 10.00 Сбор участников
      10.00 - 11.15 Первый блок тренинга
      11.15 - 11.30 Кофе пауза
      11.30 - 13.00 Второй блок тренинга
      13.00 - 14.00 Обед
      14.00 - 15.15 Третий блок тренинга
      15.15 - 15.30 Кофе пауза
      15.30 - 17.00 Четвёртый блок тренинга


Программа обучения


      Программа тренинга:
        В ловушке обычных продаж
        Конкуренция и новая реальность
        Четыре эры практик продаж
        Негативные последствия классических методов продаж
        Как корпоративная культура влияет на объемы продаж
      Идеи экспертных продаж
        Как современные покупатели выбирают поставщиков
        Определение экспертных продаж
        Методология экспертных продаж
        Почему они будут покупать сами
        Внедрение практик экспертных продаж
      Команда
        Почему время «охотника» и «фермера» прошло, и какая есть альтернатива
        Как не стать заложником "звезд" продаж
        Набрать новых, или оставить старых
        Для чего нам нужны таланты
        Где искать таланты
        Как выявлять таланты. Трехшаговый алгоритм
        Как привлекать таланты
        Мотивация 3.0 Почему метод кнута и пряника не работает
        Альтернативный подход к мотивации
      Системы и навыки
        Экспертные продажи и стиль руководства
        Жесткие и мягкие составляющие стиля руководства
        Четырехшаговая система управления и развития
        Кейс "Рабочая ситуация"
        Роль руководителя в продажах
        Как создать саморазвивающийся отдел экспертных продаж
        Экспертные продажи пожизненный подход

Преподаватели