Зачем нужен экспертный подход в продажах
Зачем нужен экспертный подход в продажах
Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил покупателей доступом к широкому выбору и всей необходимой информации для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте.Навязчивые техники и инструменты формата "рассказать и продать", "додавить и переубедить", существовавшие целое столетие, больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате, продуктивность продаж резко падает.
Сегодня процессы и системы продаж находятся на переломном моменте, и необходимо найти совершенно новый подход.
Хорошие новости в том, что существует подход, который выделяется на фоне большинства форм прямого убеждения, которыми все еще пользуются продавцы. Эта новая, более сильная форма влияния называется экспертный подход и инструменты самоубеждения.
Когда продавцы работают как эксперты, и используют техники и инструменты самоубеждения, они помогают своим клиентам найти причины для совершения покупки. Те, кто успешно используют экспертный подход и технику самоубеждения, устраняют покупательскую сопротивляемость.
Причина проста - клиенты не станут спорить с собственными причинами для покупки. Они себе доверяют.
В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.
Уровень подготовки слушателей
-
• Начальный
• Средний
• Продвинутый
В чем отличие экспертного подхода от других моделей продаж
-
• Эксперт - не профессия и не специальность. Это образ, личность, стиль жизни.
• Эксперт неравнодушен к своей деятельности, он живет ею. Он внимателен, настроен творчески, склонен искать наилучшее решение. Он искренне хочет быть для клиента партнером, деловым соратником. Он умеет профессионально слушать.
• Его задача - найти решение, которое изменит жизнь клиента к лучшему. Его компетенция - спокойно и уверенно подвести клиента к самостоятельному, осознанному принятию данного решения. При таком подходе возражения, недоверие, откладывание решения просто отсутствуют.
• Эксперт не торопится, не уговаривает, не заставляет. Сделки созревают естественно, оттого они очень прочны, и клиенты эксперта почти всегда становятся постоянными.
• Конкурировать с экспертом может только другой эксперт: обычные продавцы просто неспособны быть лучшими.
• При этом навыки экспертного подхода не являются врожденным. Очень немногие люди появляются на свет со всеми качествами, присущими эксперту. Тонкостям экспертных продаж можно и нужно научиться.
• Нет смысла обучать продавцов отдельным приемам продаж, если при этом они не ощущают и не понимают главного: сути отношений "продавец-клиент".
• Данный курс содержит множество практических приемов, делает продавцов настоящими экспертами, уверенными, компетентными и благополучными.
В чем отличие курса "школа экспертных продаж" от других тренингов по продажам
-
• Абсолютное большинство тренингов по продажам отрабатывают навыки продавца, не меняя при этом его самоощущения и не формируя глубинную экспертную позицию. Да, эти навыки могут быть правильными и полезными, но без базового понимания сути отношений "продавец - клиент" они становятся лишь временным подспорьем в разовых случаях.
• На современных тренингах продавцов учат убеждать клиентов, описывать достоинства товара, уговаривать - порой даже агрессивно. Но эти тактики больше не работают в современном мире! Эксперт же не убеждает купить. Он помогает клиенту самому прийти к решению о покупке.
Экспертные продажи - это прочная экспертная позиция и умение привести клиента к самоубеждению.
Этот курс, посвящен глубокой работе над собой, открытию и применению богатых внутренних ресурсов продавца.
Чем еще уникален данный курс
Это, пожалуй, единственный тренинг на рынке бизнес-тренингов, который удачно сочетает в себе тренинг навыков и тренинг личностного роста. Участники получают уникальные инструменты для эффективных продаж и ощущают огромное желание использовать их на практике в своей работе.Результаты
-
• Сотрудники становятся активнее.
• Увеличивается количество звонков, писем, встреч. Их качество также повышается.
• Появляются навыки которые позволяют продавать продукт, или услугу опираясь не на цену, а на иные преимущества.
• В результате продажи повышаются, даже если цена выше рыночной.
• Повышается лояльность клиентов к компании, уровень доверия к продавцам. Клиенты из разовых становятся постоянными.
• Продавец умеет продавать больше, чаще, дороже, раньше конкурентов. Он владеет навыками убеждения и умеет приводить покупателя к самоубеждению. Продавец становится экспертом.
Для кого предназначен этот курс
Этот курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.Программа обучения
-
• МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УСПЕХА
-
• Инструменты самосовершенствования
• Техники отказоустойчивости
• Четырех шаговая техника персонального программирования на успех
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
• ИДЕИ ЭКСПЕРТНОГО ПОДХОДА
-
• Негативные последствия классического подхода в продажах
• Как интернет влияет на современных покупателей
• Как искать клиентов и выстраивать отношения через социальные сети
• Проработка персональной экспертной позиции
• Укрепление персональной экспертной позиции. Модель Три Д
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
• КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ И ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ
-
• Что оказывает влияние на установление контакта
• Подход Свой - чужой
• Подстройка под логический уровень покупателя
• Трех шаговая техника вступления в контакт
• Работа с каналами передачи информации
• Правила профессионального персонального представления
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
• КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРАМИ И ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ
-
• Как управлять процессом переговоров
• Преимущества экспертного опроса
• Правила постановки вопросов
• Типы вопросов и степень их влияния на результат
• Отработка управления переговорами и выяснения потребностей с помощью экспертного опроса
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
• ЭКСПЕРТНОЕ СЛУШАНИЕ
-
• Стили профессионального слушания
• Как личностные предпочтения влияют на слушание
• Выявление личных предпочтений (тестирование)
• Правила профессионального слушательского поведения
• Стили экспертного слушания
• Отработка экспертного слушания
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
• МЕТОДОЛОГИЯ БЕЗОТКАЗНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
• Как личное отношение к своей работе и своему продукту влияют на объемы продаж
• Пять точек воздействия на клиента. Алгоритм ТАНКИ
• Техника самоубеждения клиента. Алгоритм CВ
• Влияние голоса на убедительность
• Отработка методов самоубеждения клиентов
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка
• МЕТОДОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ДИАЛОГА
-
• Как работать без возражений
• Работа с мета вопросами
• Методология ведения экспертного диалога. Алгоритм ИСИДА
• Разработка персональной шпаргалки
• Работа с окончательными отказами
• Задание на отработку полученных знаний в процессе работы
В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры
Удаленная поддержка