Современный бизнес - протокол и этикет

Современный бизнес - протокол и этикет.

Цель программы: обучение современным тенденциям по бизнес - протоколу и этикету, оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов бизнес - протокола и осознанная необходимость им следовать.

Знание протокола и этикета является необходимой и неотъемлемой частью любого профессионального бизнеса. Повышение эффективности и результативности деловых отношений - главная цель курса.

Уровень подготовки слушателей

      Начальный
      Средний
      Продвинутый

Аудитория

      Руководители и сотрудники компании (министерства и ведомства), чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес–среде в целом.

Оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов делового этикета и осознанной необходимости им следовать. Учебный курс адаптирован для российской действительности, на занятии даются практические рекомендации, учитывая лучший зарубежный опыт.

В ходе проведения курса предусмотрена раздача методического материала по тематике выбранного модуля.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с требованиями современной бизнес–среды по отношению к внешнему виду человека. Узнают, почему обучение этикету - важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.

Изучат базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, основы этикета за столом и на официальных и протокольных мероприятиях, деловой разговор по телефону. Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.

Смогут создавать безупречный деловой имидж во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Примут участие в интерактивной программе по основной тематике курса.

Предлагаемая программа курса интенсив "Современный бизнес - протокол и этикет" предусматривает краткий экскурс в тематику занятия.

Программа обучения

      Блок I. Общие положения протокола и светского этикета - 6 акад. часов
              Протокол и светский этикет, правила личностных и профессиональных отношений между сотрудниками компании и внешней средой.
              Протокольные нормы построения отношений в бизнес среде, учитывая национально-психологические особенности работы с иностранными партнерами.
              Международная вежливость. Визитные карточки, оформление, порядок вручения. Этикетные нормы приветствия и ведение беседы.
              Протокольные аспекты подготовки переговоров. Этикет ведения переговоров. Подведение итогов переговоров, бесед. Официальный речевой этикет. Универсальные речевые этикетные формулы. Значение культуры речи для деловых людей. Ведение деловых бесед.
              Этикет официальной корреспонденции. Общие правила оформления официальной корреспонденции. Мобильный и телефонный этикет. Протокольное реагирование на отдельные события. Поздравления. Свидетельство уважение. Соболезнование.
              Основные правила современного этикета. Нормы вежливости. Требования к одежде, манеры и нормы поведения.
              Застольный этикет. Сервировка стола. Предметы сервировки. Правила пользования столовыми приборами. Манера подачи блюд.
              Этикет подарка. Умение дарить и принимать подарки. Корпоративные подарки.
      Блок II. Деловой этикет и протокольное общение- 6 акад. часов
              Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. Этапы делового общения. Способы налаживания контакта с партнером. Приемы фасцинации и аттракции.
              Этика общения. Основные принципы этики деловых отношений.
              Межличностное общение. Критерии выбора модели поведения. Общие принципы построения межличностного общения.
              Этикет делового человека. Этикет и имидж. Визитная карточка. Этикет приветствий и представлений. Внешний облик делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
              Этикет переговоров. За столом переговоров. Условия эффективности переговоров. Соблюдение этикета в деловой обстановке. Формирование стиля делового общения в организации. Прием деловых гостей.
              Этикет делового совещания, встречи, конференции, симпозиума. Подготовка, проведение и завершение мероприятий. Протоколы совещаний и деловых встреч.
              Этикет коммуникаций. Этикет использования электронной почты. Телеконференции, дискуссионные группы. Работа с телефоном. Переписка по факсу. Протокол о намерениях.
              Деловой этикет в международном общении. Международный протокол. Виды приемов международного уровня (Завтрак, Обед, Ужин, Журфикс, "Соленый кофе" и пр.). Застольный этикет. Куверт.
              Национальный этикет делового общения. Особенности работы с зарубежными партнерами.
              Этикет подарка. Повод. Правила. Подарки в деловой жизни.
      Блок III. Внутриорганизационные стандарты протокола и этикет - 6 акад. часов
              Имидж и этикет делового человека. Протокольная служба во взаимодействии с другими службами компании.
              Документы в коммерческой и управленческой деятельности фирмы. Техника ведения переговоров. Стратегия и тактика переговоров. Протокол и этикет деловых переговоров. Факторы, влияющие на убедительность речи. Ошибки, возникающие в процессе слушания.
              Функции воздействия на собеседника. Факторы, мешающие общению. Перцепция. Идентификация. Эмпатия. Рефлексия. Ориентация в общении. Мимика. Типы взглядов. Жесты, общепринятые и экспрессивные. Национальные особенности ведения деловых переговоров.
              Деловое общение. Деловая речь, деловая переписка.
              Хороший тон в костюме. Формы одежды для лиц, участвующих в официальных церемониях. Стереотипы. Психологический аспект цвета.

Преподаватели