Digital Leader 4.0 - инструменты трансформации
Тренинг: Digital Leader 4.0- инструменты трансформации.
Все говорят о диджитализации, agile и 4-й промышленной революции, но, как известно, любая технологическая революция ведет за собой революцию культурную - изменения в культуре компании. Социальные и психологические вызовы нового времени не менее напряженные , чем технологические. Классическое понимание управления переворачивается с ног на голову и рождается новый Mindset для менеджеров. Доверие, партиципация, открытость, агильность, общение на равных, потеря власти, обратная связь, создание сетей-вот новая реальность руководителя. В основе такого стиля управления - личная интеграция, достоверная и четкая коммуникация, и, самое главное, человеческая зрелость. Раскройте свой внутренний потенциал , который поможет Вам преодолеть психологические вызовы Цифровой революции , гибко реагировать на изменения и стать agil-ым руководителем.
Тренинг поможет выстроить систему гармоничного управления в новых условиях изменяющегося мира: слышать больше, чем вам говорят сотрудники, эффективно передавать и собирать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, обратной связи и создания культуры доверия в команде, проводить самодиагностику, системно распознавать собственные ресурсы, а также согласованно принимать решения в ситуациях вызова. Тренинг поможет осознать вызовы VUCA мира и принять мировоззрение agile.
Уровень подготовки слушателей
Цель
• Повышение эффективности управления командой через рефлексию и agile-ориентированное развитие стиля управления Digital Leader 4.0.
• Развитие социальной и коммуникативной компетенции в партнерском взаимодействии с сотрудниками.
Программа обучения
День 1
• 1. VUCA-мир
• Исторические изменения контекста. "Ванна-Тейлора" и изменение вклада сотрудников;
• Четвертая промышленная революция;
• Что такое агильность для организации? Agile пирамида;
• Зависимость agile от корпоративной культуры;
• Психологические вызовы для Digital leader 4.0;
• От простых форм иерархического указания до радикального взаимодействия с высокой автономий команд;
• Рассмотреть себя под "лупой";
• Кто такой "эффективный руководитель" в VUCA-мире;
• Ролевая многоликость руководителя;
• Рефлексия собственных ценностей, убеждений и установок;
• Новый Mindset руководителя;
• Квадрат ценностей и развития Digital Leader 4.0;
• Преодоление границ иерархии. Т - сотрудники-генералисты;
• Ключевые компетенции руководителя нового поколения: прозрачность, гибкость, открытость, невозмутимость.
День 2
• 1. Инструменты трансформации:
• 1.1. "Внутренняя команда" и вызов "невозмутимость"
• Модель "Внутренняя команда" - как инструмент познания своих ресурсов и ограничений
• Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда"
• "Внутренняя команда" как инструмент обратной связи
• Развитие осознанности и конгруэтности .Разрешение внутренних конфликтов.
• Роль Внутренней команды при преодолении вызова: потеря власти
• Внутренний плюрализм и психологический вызов-невозмутимость.
• 1.2. "Квадрат ценностей и развития и вызов " прозрачность"
• Технология построения модели и поиск баланса ценностей Digital leader 4.0;
• "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи;
• "Квадрат ценностей и развития" при разрешения конфликта;
• "Лестница с возрастающей сложностью" как путь для развития;
• Квадрат ценности и развития при вызове: прозрачность.
• 1.3. "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации "на равных"
• Роль ясной и четкой коммуникации в VUCA -мире;
• Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации;
• Квадрат отправителя сообщения ("4 рта");
• Квадрат получателя сообщения ("4 уха");
• "Расшифровка" сообщений;
• Какой эффект имеет послание на "языке" призыва и самораскрытия?
• "Обратная связь" с помощью модели " 4 уха".
• 1.4. Модель Риманна - Томанна и вызов "доверие и открытость".
• 4 основных базовых тенденции и их учет для создания культуры доверия и сотрудничества
• "Человек - близости"
• "Человек - дистанции"
• "Человек - постоянства"
• "Человек - изменений"
• Доверие - ключевая компетентность в новой парадигме руководителя.
• Применения модели для согласованного взаимодействия в команде
Методика проведения
В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы. Теоретическая основа тренинга: концепт Digital Leadership 4.0, Книга Клауса Шваба "Четвертая промышленная революция" и трансформационные модели Фридеманна Шульца фон Туна.
Методы тренинга: Социометрия, элементы модерации, элементы коучинга, теоретические импульсы, презентации ,работы в малых группах , в парах, ролевые игры, визуализация ,обратная связь.
Преподаватели