Digital Leader 4.0 - инструменты трансформации

Тренинг: Digital Leader 4.0- инструменты трансформации.

Все говорят о диджитализации, agile и 4-й промышленной революции, но, как известно, любая технологическая революция ведет за собой революцию культурную - изменения в культуре компании. Социальные и психологические вызовы нового времени не менее напряженные , чем технологические. Классическое понимание управления переворачивается с ног на голову и рождается новый Mindset для менеджеров. Доверие, партиципация, открытость, агильность, общение на равных, потеря власти, обратная связь, создание сетей-вот новая реальность руководителя. В основе такого стиля управления - личная интеграция, достоверная и четкая коммуникация, и, самое главное, человеческая зрелость. Раскройте свой внутренний потенциал , который поможет Вам преодолеть психологические вызовы Цифровой революции , гибко реагировать на изменения и стать agil-ым руководителем.

Тренинг поможет выстроить систему гармоничного управления в новых условиях изменяющегося мира: слышать больше, чем вам говорят сотрудники, эффективно передавать и собирать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, обратной связи и создания культуры доверия в команде, проводить самодиагностику, системно распознавать собственные ресурсы, а также согласованно принимать решения в ситуациях вызова. Тренинг поможет осознать вызовы VUCA мира и принять мировоззрение agile.

Уровень подготовки слушателей

      Средний
      Продвинутый

Цель

      Повышение эффективности управления командой через рефлексию и agile-ориентированное развитие стиля управления Digital Leader 4.0.
      Развитие социальной и коммуникативной компетенции в партнерском взаимодействии с сотрудниками.

Программа обучения

День 1

      1. VUCA-мир
               Исторические изменения контекста. "Ванна-Тейлора" и изменение вклада сотрудников;
               Четвертая промышленная революция;
               Что такое агильность для организации? Agile пирамида;
               Зависимость agile от корпоративной культуры;
               Психологические вызовы для Digital leader 4.0;
               От простых форм иерархического указания до радикального взаимодействия с высокой автономий команд;
               Рассмотреть себя под "лупой";
               Кто такой "эффективный руководитель" в VUCA-мире;
               Ролевая многоликость руководителя;
               Рефлексия собственных ценностей, убеждений и установок;
               Новый Mindset руководителя;
               Квадрат ценностей и развития Digital Leader 4.0;
               Преодоление границ иерархии. Т - сотрудники-генералисты;
               Ключевые компетенции руководителя нового поколения: прозрачность, гибкость, открытость, невозмутимость.

День 2

      1. Инструменты трансформации:
      1.1. "Внутренняя команда" и вызов "невозмутимость"
               Модель "Внутренняя команда" - как инструмент познания своих ресурсов и ограничений
               Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда"
               "Внутренняя команда" как инструмент обратной связи
               Развитие осознанности и конгруэтности .Разрешение внутренних конфликтов.
               Роль Внутренней команды при преодолении вызова: потеря власти
               Внутренний плюрализм и психологический вызов-невозмутимость.
      1.2. "Квадрат ценностей и развития и вызов " прозрачность"
               Технология построения модели и поиск баланса ценностей Digital leader 4.0;
               "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи;
               "Квадрат ценностей и развития" при разрешения конфликта;
               "Лестница с возрастающей сложностью" как путь для развития;
               Квадрат ценности и развития при вызове: прозрачность.
      1.3. "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации "на равных"
               Роль ясной и четкой коммуникации в VUCA -мире;
               Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации;
               Квадрат отправителя сообщения ("4 рта");
               Квадрат получателя сообщения ("4 уха");
               "Расшифровка" сообщений;
               Какой эффект имеет послание на "языке" призыва и самораскрытия?
               "Обратная связь" с помощью модели " 4 уха".
      1.4. Модель Риманна - Томанна и вызов "доверие и открытость".
      4 основных базовых тенденции и их учет для создания культуры доверия и сотрудничества
               "Человек - близости"
               "Человек - дистанции"
               "Человек - постоянства"
               "Человек - изменений"
               Доверие - ключевая компетентность в новой парадигме руководителя.
               Применения модели для согласованного взаимодействия в команде

Методика проведения

В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы. Теоретическая основа тренинга: концепт Digital Leadership 4.0, Книга Клауса Шваба "Четвертая промышленная революция" и трансформационные модели Фридеманна Шульца фон Туна.

Методы тренинга: Социометрия, элементы модерации, элементы коучинга, теоретические импульсы, презентации ,работы в малых группах , в парах, ролевые игры, визуализация ,обратная связь.

Преподаватели