Сила доверия. Как продавать, когда никто никому уже не доверяет.

Определение

Эта программа трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия. Участники узнают о критических различиях между "продавцами" и доверенными бизнес-консультантами. Участники придут к пониманию основной истины: люди на самом деле чаще покупают у тех, кому доверяют. Мастер-класс "Сила доверия" поможет вам научиться создавать и поддерживать доверительные отношения как с вашими клиентами, так и друг с другом внутри компании.

Уровень подготовки слушателей

      Начальный
      Средний
      Продвинутый

Актуальность темы

Предполагается, что 84% решений о покупке основаны на эмоциях – но если это действительно так, то клиенты строят долгосрочные отношения не потому, что мы им "нравимся", а потому, что они нам доверяют.

Построение доверия, несмотря на всю свою важность, очень часто игнорируется в процессе продаж. Может показаться, что выстраивать доверие легло. Но не заблуждайтесь, построение и поддержание доверия - это тяжелая работа. Доверие может быть хрупким. Один неправильный шаг или действие может разрушать доверие.

Эта программа трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия. Участники придут к пониманию основной истины: Люди на самом деле чаще покупают у тех, кому доверяют.

Мастер-класс "Сила доверия" поможет вам научиться создавать и поддерживать доверительные отношения как с вашими клиентами, так и друг с другом внутри компании. Многие слышали про IQ - коэффициент логического интеллекта, а также про EQ - коэффициент эмоционального интеллекта. TQ (Trust Quotient) Коэффициент доверия.

Оценка доверительного отношения, или сокращенно TQ, является метрической формой уравнения доверия. Это инструмент для определения и оценки личной достоверности, что позволяет управлять ею. Коэффициент доверия позволяет оценить свою надежность, но, что еще важнее, понять переменные, которые влияют на доверие.

Этот мастер-класс даёт чёткие установки и показывает

      Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
      Как уйти от решения проблем к созданию ценности.
      Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
      Как уйти от сделок к управлению отношениями.
      Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию бизнеса.

Вы вынесете с мастер-класса инструменты, которые позволят вам

      Сосредоточиться на реальных потребностях клиента.
      Выстроить более глубокие взаимоотношения с клиентами.
      Увеличить доходность на новых клиентских возможностях.
      Получить более высокий уровень удержания клиентов.
      Снизить стоимость финансового сопровождения сделок.
      Улучшить командную работу внутри организации.
      Существенно сократить цикл продаж.
      Повысить торговую наценку.
      Повысить чувство собственного достоинства и целостности.

Кому это будет полезно

Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит и занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям и продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.

Что будет на мастер-классе

      Ключевые идеи. Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.
      Полезные навыки. У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые навыки для выстраивания доверительных отношений.
      Новая технология продаж. Новый взгляд на продажи. Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые отличаются от классических схем. То есть, сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к доверительным продажам.
      Алгоритм перестройки методов продаж. Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.

Основные темы

      Корпоративная культура высокого доверия.
      TQ Индекс доверия.
      Формула доверительных отношений ДИНКС.
      Проработка своего TQ индекса доверия.
      Четыре модели поведения, влияющие на уровень доверия.
      Матрица доверия.
      Четыре шага к выстраиванию доверительных отношений.

Технология обучения

Программа семинара, реализовывается на основе современных образовательных технологий и методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные), демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, анализ конкретных ситуаций (кейсов), ситуационное моделирование.

Преподаватели