Сила доверия. Как продавать, когда никто никому уже не доверяет.
Определение
Эта программа трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия. Участники узнают о критических различиях между "продавцами" и доверенными бизнес-консультантами. Участники придут к пониманию основной истины: люди на самом деле чаще покупают у тех, кому доверяют. Мастер-класс "Сила доверия" поможет вам научиться создавать и поддерживать доверительные отношения как с вашими клиентами, так и друг с другом внутри компании.Уровень подготовки слушателей
-
• Начальный
• Средний
• Продвинутый
Актуальность темы
Предполагается, что 84% решений о покупке основаны на эмоциях – но если это действительно так, то клиенты строят долгосрочные отношения не потому, что мы им "нравимся", а потому, что они нам доверяют.Построение доверия, несмотря на всю свою важность, очень часто игнорируется в процессе продаж. Может показаться, что выстраивать доверие легло. Но не заблуждайтесь, построение и поддержание доверия - это тяжелая работа. Доверие может быть хрупким. Один неправильный шаг или действие может разрушать доверие.
Эта программа трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия. Участники придут к пониманию основной истины: Люди на самом деле чаще покупают у тех, кому доверяют.
Мастер-класс "Сила доверия" поможет вам научиться создавать и поддерживать доверительные отношения как с вашими клиентами, так и друг с другом внутри компании. Многие слышали про IQ - коэффициент логического интеллекта, а также про EQ - коэффициент эмоционального интеллекта. TQ (Trust Quotient) Коэффициент доверия.
Оценка доверительного отношения, или сокращенно TQ, является метрической формой уравнения доверия. Это инструмент для определения и оценки личной достоверности, что позволяет управлять ею. Коэффициент доверия позволяет оценить свою надежность, но, что еще важнее, понять переменные, которые влияют на доверие.
Этот мастер-класс даёт чёткие установки и показывает
-
• Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
• Как уйти от решения проблем к созданию ценности.
• Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
• Как уйти от сделок к управлению отношениями.
• Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию бизнеса.
Вы вынесете с мастер-класса инструменты, которые позволят вам
-
• Сосредоточиться на реальных потребностях клиента.
• Выстроить более глубокие взаимоотношения с клиентами.
• Увеличить доходность на новых клиентских возможностях.
• Получить более высокий уровень удержания клиентов.
• Снизить стоимость финансового сопровождения сделок.
• Улучшить командную работу внутри организации.
• Существенно сократить цикл продаж.
• Повысить торговую наценку.
• Повысить чувство собственного достоинства и целостности.
Кому это будет полезно
Данный мастер класс будет полезен тем, кто руководит и занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным руководителям и продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.Что будет на мастер-классе
-
• Ключевые идеи. Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.
• Полезные навыки. У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые навыки для выстраивания доверительных отношений.
• Новая технология продаж. Новый взгляд на продажи. Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые отличаются от классических схем. То есть, сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к доверительным продажам.
• Алгоритм перестройки методов продаж. Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.
Основные темы
-
• Корпоративная культура высокого доверия.
• TQ Индекс доверия.
• Формула доверительных отношений ДИНКС.
• Проработка своего TQ индекса доверия.
• Четыре модели поведения, влияющие на уровень доверия.
• Матрица доверия.
• Четыре шага к выстраиванию доверительных отношений.