Эмоциональный интеллект в бизнесе
Эмоциональный интеллект в бизнесе.
Данный тренинг позволит Вам ознакомиться с теорией и исследованиями эмоционального интеллекта, пройти практику по диагностике и развитию собственного эмоционального Одним из парадоксальных открытий конца XX века стал "эмоциональный интеллект" (EQ). Эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, но и в бизнесе. Теперь мы задумываемся об эмоциях потребителя, эмоциональной компетенции руководителя, эмоциональной экономике, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание "эмоциональный интеллект" оказалось ключом к проблеме эффективного менеджмента.
Многочисленные исследования показывают, что высокий EQ руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы.
В погоне за успехом человеком была утрачена важность эмоции, а ведь именно качество эмоций, наполняющих нашу сущность, определяет наше внешнее (настроение, поведение, качество коммуникации) и внутреннее (здоровье) состояние, то есть всю базу для достижения успеха.
Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта сотрудников, отмечают улучшение коммуникаций как внутри бизнеса, так и с клиентами.
Для бизнеса важно поддерживать корпоративную культуру, где люди в состоянии брать личную ответственность и не боятся признаваться в собственных ошибках, умеют слушать и слышать коллег и подчиненных. Бизнес-процессы эффективней там, где сотрудники уважают другую точку зрения, не избегают трудных вопросов в общении с коллегами, а руководители обладают способностями мотивировать своих сотрудников, дают конструктивную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.
Уровень подготовки слушателей
• Начальный
• Средний
• Продвинутый
Аудитория
• Руководители всех уровней.
• Сотрудники, желающие повысить свою эффективность и уровень осознанности с помощью развития эмоционального интеллекта.
Программа обучения
• Роль эмоций в жизни человека. Понятие "эмоциональный интеллект" (EI).
• Взаимосвязь EI руководителя и эффективности работы команды.
• История развития теории эмоционального интеллекта. Современная трактовка.
• Схема эмоционального интеллекта.
• Восприятие эмоций.
• Применение эмоций.
• Осознание эмоций.
• Управление эмоциями. Практические советы.
Цель
• Получить практические навыки по диагностике и развитию собственного эмоционального интеллекта, научиться применять полученные знания в работе для повышения эффективности работы подчинённых.
Что Вы получаете
• Мощный толчок к саморазвитию
• Улучшение бизнес-показателей
• Пересмотр отношения
• Стремление к целостности
• Самоконтроль и движение вперед
• Меняя себя, менять мир
Преподаватели