Эмоциональный интеллект в бизнесе

Эмоциональный интеллект в бизнесе.

Данный тренинг позволит Вам ознакомиться с теорией и исследованиями эмоционального интеллекта, пройти практику по диагностике и развитию собственного эмоционального Одним из парадоксальных открытий конца XX века стал "эмоциональный интеллект" (EQ). Эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, но и в бизнесе. Теперь мы задумываемся об эмоциях потребителя, эмоциональной компетенции руководителя, эмоциональной экономике, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание "эмоциональный интеллект" оказалось ключом к проблеме эффективного менеджмента.

Многочисленные исследования показывают, что высокий EQ руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы.

В погоне за успехом человеком была утрачена важность эмоции, а ведь именно качество эмоций, наполняющих нашу сущность, определяет наше внешнее (настроение, поведение, качество коммуникации) и внутреннее (здоровье) состояние, то есть всю базу для достижения успеха.

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта сотрудников, отмечают улучшение коммуникаций как внутри бизнеса, так и с клиентами.

Для бизнеса важно поддерживать корпоративную культуру, где люди в состоянии брать личную ответственность и не боятся признаваться в собственных ошибках, умеют слушать и слышать коллег и подчиненных. Бизнес-процессы эффективней там, где сотрудники уважают другую точку зрения, не избегают трудных вопросов в общении с коллегами, а руководители обладают способностями мотивировать своих сотрудников, дают конструктивную обратную связь, не боятся критики в свой адрес.

Уровень подготовки слушателей

      Начальный
      Средний
      Продвинутый

Аудитория

      Руководители всех уровней.
      Сотрудники, желающие повысить свою эффективность и уровень осознанности с помощью развития эмоционального интеллекта.

Программа обучения


      Роль эмоций в жизни человека. Понятие "эмоциональный интеллект" (EI).
      Взаимосвязь EI руководителя и эффективности работы команды.
      История развития теории эмоционального интеллекта. Современная трактовка.
      Физиология и EI.
      Схема эмоционального интеллекта.
             Восприятие эмоций.
             Применение эмоций.
             Осознание эмоций.
             Управление эмоциями. Практические советы.

Цель

      Получить практические навыки по диагностике и развитию собственного эмоционального интеллекта, научиться применять полученные знания в работе для повышения эффективности работы подчинённых.

Что Вы получаете

      Мощный толчок к саморазвитию
      Улучшение бизнес-показателей
      Пересмотр отношения
      Стремление к целостности
      Самоконтроль и движение вперед
      Меняя себя, менять мир

Преподаватели