Евгения Кудюкова смоделировала образ нового маркетолога на форуме "Будущее управленческих профессий"

3 октября 2019


Евгения Кудюкова, директор по маркетингу FinExpertiza, стала спикером круглого стола "Маркетинг и стратегия" форума "Будущее управленческих профессий" - события, приуроченного к 20-летию Ассоциации менеджеров. Какие глобальные тренды влияют на маркетинговые профессии? Грозит ли маркетингу тотальная цифровизация? Какие знания нужны маркетологу и где их получить? На эти и другие злободневные вопросы ответили директора по маркетингу компаний-лидеров российского и международного бизнеса.

"Тотальная цифровизация маркетинговым профессиям грозить не будет еще долгое время", - уверена Евгения Кудюкова. "Машины заменят человека только тогда, когда потребителем контента тоже станет машина. До тех пор, пока диалог ведется с человеком, достичь уровня эмоционального интеллекта сможет только человек. Люди мыслят на уровне мифологем и историй, в которых пока что люди ориентируются лучше, чем AI".

"Однако я, несомненно, за синергию маркетинга и искусственного интеллекта", - продолжает Евгения Кудюкова. "Нейросети как аналитики больших объемов данных обеспечивают маркетолога базовой информацией по заданным критериям, выполняют прогностические функции и "развязывают руки" для решения творческих задач".