Евгения Кудюкова, директор по маркетингу сети FinExpertiza, ответила на вопросы Ленты.ру: для чего крупные компании создают аккаунты в соцсетях и какие задачи это решает?

18 Декабря 2019


"На мой взгляд, присутствие компании в соцсетях - это обязательная часть бизнес-этикета в современном мире. Общение в соцсетях неформальное, и различия в статусе "семья - друзья - компании" во многом стираются. Посты организаций чередуются в вашей ленте с постами друзей и хороших знакомых, при этом, в отличие от почтовых рассылок, они не оцениваются аудиторией как спам. Наконец, большое значение приобретают сотрудники компании как амбассадоры бренда - они доносят ее ценности до той аудитории, которую невозможно охватить стандартными маркетинговыми инструментами", - считает Евгения Кудюкова.

Подробнее по этой ссылке.

Свяжитесь
с нами!

Наверх
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства