Interview with Vadim Pavlyukovich, General Director of Belkonsaltaudit, a new member of the network FinExpertiza

23 September 2016


“The small company has grown to a member of the international network for seven years”, Vadim Pavlyukovich, General Director of GK Belkonsaltaudit.

Belkonsaltaudit from the Republic of Belarus has joined the international audit and consulting network FinExpertiza. The firm has been operating in the Belarusian market of audit and consulting since 2009. Since that time it has significantly strengthened its position in the national ranking list of auditing entities, thereby moving from 24 to 13 place. Belkonsaltaudit is the team of highly skilled professionals having experience of many years in providing services on audit, accounting, legal & tax consulting. In the near future the firm is going to operate under the brand Finexpertiza. Vadim Pavlyukovich, General Director, the founder of Belkonsaltaudit has met the network staff at the headquarters in Moscow, shared his experience, success stories and expectations from the new cooperation.

– Vadim Ivanovich, what is the story of creation and development of the company. What way has it passed since the creation?

– We created the company Belkonsaltaudit 7 years ago. There were three of us, I and 2 like-minded fellows. In addition to audit, we began providing accounting services in 2015, started activities as to legal services in 2014. At this moment we identify ourselves as a group of companies. We have two offices in Smolevichi, the regional city, and in Minsk, the capital of Belarus. The company's headcount has increased to 20 people. According to the Ministry of Finance of Belarus we ranked 13th in the national ranking list of auditing firms for the previous year.

Recently our company has become a co-founder of the country's first professional association of commercial organizations and private entities providing services on accounting and reporting, namely Association of Accounting Firms. Apart from us, it includes seven organizations. Thus, we have joined forces to provide professional services to customers, as well as to represent our interests at the legislative level, including activities on standardization of our services.

Finally, we are glad to announce that 2016 was essentially the new cycle of development, as we joined the international audit and consulting network FinExpertiza.

– Such dynamic development is impressive. What is the company’s secret of success?

– In my opinion, the key to success is the strong team of like-minded professionals who have created this business, and are currently working on its development. This is commitment of each member to the highest level in providing services, adherence to the principles of trust, honesty, confidentiality, professional competence and professional conduct. Thanks to this, we have formed a customer base that currently includes about 300 companies, of which 110 companies are our regular customers of audit, and the other 70 are the clients getting accounting outsourcing services from our company. In the context of various industries our experience includes a lot of projects for companies from the transport sector, production enterprises, firms engaged in wholesale and retail trade.

– What is Belkonsaltaudit's purpose of joining the international network FinExpertiza? What do you expect from this partnership? How will the business of the Republic of Belarus benefit from the cooperation in Russia?

– Our main purpose of joining the international network is certainly an increase in the profitability, increasing the business value. We have chosen FinExpertiza because our states are closely related both historically and in the framework of the Eurasian Economic Union. These are the grounds for Russian business interests arising in Belarus, and, conversely, Belarusian business interests in Russia. So I am sure that joint efforts of Belkonsaltaudit and Finexpertiza network will give our clients an opportunity to receive the wider range of professional services while their business units can be located in Russia or Belarus.

We also hope that the membership in the network gives us an access to the network's experience, the most modern technologies and methodologies. FinExpertiza has passed a long and interesting way. Besides, we expect that we will build a number of business processes, increase the volume of our services, reach a whole new level. We wish all of us success and prosperity. Let our cooperation be so dense that we will feel a short distance between us despite 700 kilometers separating us.

Connect us!

Choose file
Loading

* - mandatory fields

To top
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

E-mail имеет неверный формат

Мы заботимся о персональных данных и ни при каких обстоятельствах не будем передавать их третьим лицам.

Интервью с новым членом сети ФинЭкспертиза – гендиректором компании «Белконсалтаудит» Вадимом Павлюковичем

23 Сентября 2016


«Из небольшой компании за семь лет мы выросли до участника международной сети» – Вадим Павлюкович, гендиректор ГК «Белконсалтаудит»

К международной аудиторско-консалтинговой сети ФинЭкспертиза присоединилась компания «Белконсалтаудит» из Республики Беларусь. Фирма работает на белорусском рынке аудита и консалтинга с 2009 года, за это время она значительно укрепила свои позиции в национальном рейтинге аудиторских организаций и вышла с 24 на 13 место. «Белконсалтаудит» – это команда высококлассных специалистов, имеющих многолетний опыт оказания услуг в области аудита, бухгалтерского учета, юридического и налогового консалтинга. В ближайшее время организация начнет работать под брендом Finexpertiza. Вадим Павлюкович, генеральный директор, основатель компании «Белконсалтаудит», познакомился с сотрудниками штаб-квартиры сети в Москве, поделился своим опытом, историей успеха, а также ожиданиями от нового сотрудничества.

– Вадим Иванович, расскажите историю создания и развития компании, какой путь она прошла со времени основания?

– Мы создали компанию «Белконсалтаудит» 7 лет назад. Тогда нас было всего трое – я и двое моих единомышленников. В 2010 году, помимо аудита, мы начали оказывать услуги бухгалтерского учета, а в 2014 году открыли юридическое направление. На данный момент мы позиционируем себя уже как группа компаний, у нас два офиса – в регионе, городе Смолевичи, и в столице республики, городе Минске, штат компании вырос до 20 человек. А по итогам прошлого года, согласно данным Минфина Белоруссии, мы заняли 13 позицию в рейтинге аудиторских организаций республики.

Недавно наша компания стала соучредителем первого в стране профессионального объединения коммерческих организаций и индивидуальных организаций, оказывающих услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности, – Ассоциации бухгалтерских фирм. На данный момент кроме нас в ней представлены еще семь организаций. Таким образом, мы объединили усилия в целях оказания высокопрофессиональных услуг клиентам, а также представления наших интересов на законодательном уровне, в том числе в области стандартизации наших услуг.

И наконец, отрадно заявить, что 2016 год для нас стал принципиально новым витком развития, поскольку мы вступили в международную аудиторско-консалтинговую сеть FinExpertiza.

– Такое динамичное развитие впечатляет. В чем секрет успеха компании?

– На мой взгляд, залог успеха заключается в сильной команде единомышленников – профессионалах, создавших этот бизнес и занимающихся его развитием сегодня. Это стремление каждого участника нашей команды оказывать услуги клиентам на максимально высоком уровне, неизменное соблюдение принципов доверия, честности, конфиденциальности, профессиональной компетентности, профессионального поведения. Благодаря этому мы сформировали клиентскую базу, которая сегодня составляет около 300 компаний, 110 из которых – постоянные клиенты по аудиту, еще 70 – клиенты, ведущие бухучет на аутсорсинге в нашей компании. Если смотреть в отраслевом разрезе, наш опыт насчитывает множество проектов для компаний транспортной отрасли, производственных предприятий, компаний в сфере оптовой и розничной торговли.

– Какова цель присоединения компании «Белконсалтаудит» к международной сети FinExpertiza? Чего вы ожидаете от этого партнерства? Что сотрудничество даст бизнесу в Республике Беларусь, в России?

– Основная цель нашего вступления в международную сеть – это, безусловно, увеличение доходности бизнеса, повышение его стоимости. Мы выбрали именно ФинЭкспертизу, поскольку наши государства тесно связаны, как исторически, так и в рамках Евразийского экономического союза. И это обуславливает возникновение интересов российского бизнеса на территории Республики Беларусь, и, наоборот, белорусского бизнеса – на территории России. Поэтому уверен, что объединение усилий компании «Белконсалтаудит» и сети Финэкспертиза обеспечит нашим клиентам возможность получать более широкий спектр высокопрофессиональных услуг, независимо от того, где находится подразделение их бизнеса – в России или Республике Беларусь.

Также мы надеемся, что, став членом сети, мы получим доступ к ее опыту, самым современным технологиям и методологии. Ведь ФинЭкспертиза прошла более долгий и интересный путь. Кроме того, мы ожидаем, что сможем наладить ряд бизнес-процессов, увеличить объем предоставляемых услуг, выйти на совершенно новый уровень. Хочется пожелать нам всем исключительно успеха и процветания. И пусть наше сотрудничество будет настолько плотным, что, несмотря на 700 километров, разделяющих наши компании, нам будет казаться, что мы находимся рядом.

Свяжитесь
с нами!

Выберите файл
Загрузка

* - поля обязательные для заполнения

Наверх
Спасибо! На указанную Вами почту отправлено письмо для подтверждения подписки.
Подпишитесь 
на новости ФинЭкспертизы и мониторинг законодательства

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

E-mail имеет неверный формат

Мы заботимся о персональных данных и ни при каких обстоятельствах не будем передавать их третьим лицам.