Притяжение "Магнита" и "Норникеля". Комментарий Елены Орешкиной в "БОСС"

26 сентября 2017


«Магнит» и «Норильский никель» признаны Forbes самыми инновационными компаниями среди российских. Почему эти две компании вышли в лидеры?

Елена Орешкина

директор по маркетингу, PR и рекламе

Быть инновационным лидером в первую очередь означает внедрять изменения, направленные на создание дополнительной ценности компании. «Магнит» активно развивает свою сеть, и не только. Увеличивается география присутствия и ассортимента, происходит развитие с позиции клиентоориентированности. Ремонт магазинов, стимулирование потребительского спроса через внедрение прозрачной системы скидок на продукцию делают магазины сети поистине народными. Для «Норникеля» же, чей вид деятельности относится к наукоемким, инновационность является само собой разумеющейся.