Главная
Готовые решения
Актуальные темы
РБК. Ростов на Дону: Андрей Мазанов о платном контенте в интернете
РБК. Ростов на Дону: Андрей Мазанов о платном контенте в интернете
2 ноября 2016
Эксперты медиарынка отмечают, что культура платного контента сложно приживается в России. Кроме того, не все издания готовы к тому, чтобы начать предлагать читателям платить за свои материалы.
Андрей Мазанов
Заместитель генерального директора по маркетингу ФинЭкспертиза
Российские потребители уже готовы к использованию платного контента, но его внедрение зависит от редакции. Насколько предоставление платного доступа может создать возможности реального заработка, зависит от эффективности бизнес-модели, которую выберет конкретное электронное СМИ, степени релевантности контента для конкретной целевой аудитории и уникальности данного контента по сравнению с „бесплатными“ альтернативами.
Новости Все
01 октября 2024
01 октября 2024
25 сентября 2024
19 сентября 2024
11 сентября 2024