Мониторинг законодательства



Бухгалтерский учет и налогообложение

Налогообложение

Утверждена новая форма Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и порядок ее заполнения

В Книге организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.

(Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2005 г. N 167н "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка ее заполнения". Зарегистрировано в Минюсте РФ 03 февраля 2006 г. Регистрационный N 7453)

Минфином разъяснен порядок налогового учета убытка от операций с ценными бумагами

Налогоплательщики, получившие убыток от операций с ценными бумагами в предыдущем налоговом периоде, вправе уменьшить налоговую базу, полученную по операциям с ценными бумагами в отчетном периоде.

Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, не могут быть уменьшены на расходы либо убытки от операций с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, не могут быть уменьшены на расходы либо убытки от операций с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг.

Таким образом, установлено ограничение, в соответствии с которым при определении налоговой базы прибыль от основной деятельности не может быть уменьшена на сумму убытка, полученного от операций с ценными бумагами.

При этом не ограничивается возможность уменьшения прибыли, полученной при совершении операций с ценными бумагами, на сумму убытка, полученного от основной деятельности.

При определении общей налоговой базы по налогу на прибыль убыток от основной деятельности уменьшается на сумму прибыли по операциям с ценными бумагами.

В случае, если величина убытка от основной деятельности превышает прибыль, полученную от операций с ценными бумагами, объекта налогообложения по налогу на прибыль не возникает.

(Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 января 2006 г. N 03-03-04/1/22)


Вернуться в начало


Правовые новости

Социальное обеспечение

Утвержден на 2006 год порядок перечисления ТФОМС средств фармацевтическим организациям при отсутствии в данном субъекте РФ страховой медицинской организации

В соответствии с утвержденным Порядком средства ТФОМС на счета фармацевтической организации перечисляются на основании государственного контракта, заключаемого по итогам открытого конкурса среди фармацевтических организаций на право осуществления поставки и отпуска лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

После проверки ТФОМС представленных фармацевтической организацией документов средства перечисляются на счета организации с отдельного счета ТФОМС, открытого им в учреждении ЦБР.

ТФОМС не оплачивает фармацевтической организации расходы по предоставлению лекарственных средств лицам, не включенным в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, а также средств, не входящих в соответствующий Перечень лекарственных средств, утвержденный Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Оплата стоимости лекарственных средств производится после их отпуска гражданам, по ценам, не превышающим цен, зарегистрированных в установленном порядке, с учетом предельной торговой надбавки.

Завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2005 г. осуществляется в I квартале 2006 г.

(Приказ Федерального фонда ОМС от 27 декабря 2005 г. N 127 "Об утверждении Порядка перечисления ТФОМС средств на счета фармацевтической организации в случае отсутствия в субъекте Российской Федерации страховой медицинской организации, осуществляющей деятельность по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами на 2006 год". Зарегистрировано в Минюсте РФ 07 февраля 2006 г. Регистрационный N 7457)

Установлены правила корректировки сведений в индивидуальных лицевых счетах застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования

Определены правила корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц по трудовому (страховому) стажу за период с даты открытия индивидуального лицевого счета до 1 января 2002 г. и порядок уточнения индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в части указанного стажа территориальными органами ПФР.

Корректировка проводится в целях обеспечения достоверности и полноты сведений о трудовом (страховом) стаже за период до 1 января 2002 г. в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, своевременного и обоснованного установления трудовых пенсий. Корректировка сведений персонифицированного учета и уточнение индивидуальных лицевых счетов проводится в случаях обращения застрахованного лица за уточнением сведений о стаже, непредставления страхователем уточненных сведений в 2-недельный срок после уведомления его о необходимости устранения расхождений, отказа страхователя от представления сведений и в случае представления государственным (муниципальным) органом или страхователем дополнительных документов, подтверждающих трудовой (страховой) стаж застрахованного лица за период до 1 января 2002 г.

(Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 14 декабря 2005 г. N 246п "Об утверждении Порядка корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уточнения индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в части трудового (страхового) стажа, приобретенного до 1 января 2002 года, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации". Зарегистрировано в Минюсте РФ 03 февраля 2006 г. Регистрационный N 7454)


Вернуться в начало


Государственный заказ

Внесены изменения в законодательство о государственном заказе

Внесено 38 изменений в законодательные акты, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Изменения направлены на устранение возникших в связи с принятием Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" противоречий и несоответствий в указанных законах.

Согласно Федеральному закону размещение заказов для государственных и муниципальных нужд независимо от их вида, в том числе заказов на оказание аудиторских, банковских и других услуг, может осуществляться не только путем проведения конкурсов, но и иными способами. Предусматривается возможность заключения государственных и муниципальных контрактов на срок более одного года.

Кроме того, устанавливается административная ответственность должностных лиц государственных и муниципальных заказчиков за нарушение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

(Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")


Вернуться в начало


Производство и оборот этилового спирта

Утвержден порядок фиксации сведений об импортируемой алкогольной продукции в единой информационной системе

Подтверждение о фиксации представленных сведений об импортируемой алкогольной продукции в единой информационной системе, направляется таможенным органом в срок не более 10 рабочих дней с даты приема заявки о фиксации указанных требований.

В такой же срок таможенный орган направляет организации, осуществляющей ввоз (импорт) алкогольной продукции в РФ, уведомление об отказе в фиксации в случае выявления в заявке недостоверных или искаженных сведений с обоснованием причин отказа.

(Приказ Минэкономразвития РФ от 25 января 2006 г. N 14 "Об утверждении правил направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений". Зарегистрировано в Минюсте РФ 01 февраля 2006 г. Регистрационный N 7436)

Утвержден формат нанесения сведений на акцизные марки

Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на акцизные марки на русском языке и в виде двумерного штрихового кода. Перечисляются сведения, которые должны быть нанесены на акцизную марку.

Двумерный штриховой код наносится на марку в формате, обеспечивающем считывание сведений о маркированной алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета.

(Приказ Минэкономразвития РФ от 25 января 2006 г. N 13 "Об утверждения формата нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Зарегистрировано в Минюсте РФ 01 февраля 2006 г. Регистрационный N 7435)

Утверждены новые формы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции

Вся алкогольная продукция будет маркироваться десятью видами акцизных марок. Три марки выпущены отдельно для вин, а для прочих алкогольных напитков марки устанавливаются в зависимости от крепости (свыше 9% до 25% и свыше 25%) и объема тары.

Акцизные марки должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера, а также защиту от подделки не ниже уровня "Б" по техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.

(Приказ Минэкономразвития РФ от 25 января 2006 г. N 12 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции". Зарегистрировано в Минюсте РФ 01 февраля 2006 г. Регистрационный N 7437)


Вернуться в начало


Жилищные правоотношения

Изменена Федеральная целевая программа "Жилище"

В новой редакции излагается Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 гг.

Второй этап (2005-2010гг.) указанной программы направлен на продолжение преобразований в жилищной сфере. На основании анализа итогов первого этапа реализации ФЦП "Жилище", а также с учетом вступления в силу пакета федеральных законов по формированию рынка доступного жилья в программу внесены изменения, направленные на обеспечение реализации основных направлений государственной жилищной политики в рамках приоритетного Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Цели и задачи ФЦП "Жилище" на втором этапе определяются целями и задачами указанного Национального проекта. Для достижения этой цели уточнены основные задачи ФЦП: создание условий для развития жилищного сектора и повышения уровня обеспеченности населения жильем через увеличение объемов строительства жилья, обеспеченного необходимой коммунальной инфраструктурой, развитие финансово-кредитных институтов и механизмов; создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; обеспечение условий доступа населения к потреблению жилья и коммунальных услуг на уровне, соответствующем их платежеспособному спросу и социальным стандартам.

(Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы")


Вернуться в начало


Таможня

Установлена ставка ввозной таможенной пошлины на детали для мебели

Ставка ввозной таможенной пошлины на фурнитуру, крепежную арматуру и аналогичные детали прочие из недрагоценных металлов, применяемые для мебели (код ТН ВЭД РФ 8302 42 900 0) устанавливается в размере 5% от таможенной стоимости и действует бессрочно. Ранее аналогичная ставка была установлена постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2005 г. N 177 сроком на 9 месяцев.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

(Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. N 56 "Об утверждении ставки ввозной таможенной пошлины на некоторые виды мебельной фурнитуры и крепежной арматуры")

Утверждены новые ставки вывозной таможенной пошлины на газы, дистилляты и другие продукты нефтепереработки

Ставка вывозной таможенной пошлины на пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен, бутадиен, прочие сжиженные газы, ксилолы, легкие и средние дистилляты, газойли, бензол и толуол снижается с 133,5 до 120,7 доллара США за тонну. Ставка вывозной таможенной пошлины на смазочные масла, жидкие топлива, отработанные нефтепродукты, нефтяной вазелин, парафин, воск, нефтяной битум и кокс снижается с 71,9 до 65 долларов США за тонну.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

(Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. N 51 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе")

Изменены ставки таможенных пошлин в отношении топливной древесины

Упорядочиваются коды, наименования позиций и ставки таможенных пошлин в отношении топливной древесины. Указанный товар ввозится по ставке 15% от таможенной стоимости, а вывозится по ставке 0% (в отношении топливной древесины в виде бревен длиной до 1 м или расколотых бревен и поленьев) и по ставке 6,5, но не менее 4 евро за 1 куб.м. (в отношении поленьев, сучьев, вязанок хвороста).

Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

(Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 63 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 и от 9 декабря 1999 г. N 1364 в отношении топливной древесины")

Определены отдельные критерии определения происхождения товаров, ввозимых из Калининградской области в РФ

При определении происхождения продуктов переработки мяса, классифицируемого в товарных позициях 0201, 0202, 0203, 0204, 0205, 0207 ТН ВЭД, из ОЭЗ в Калининградской области операции по смешиванию мяса домашней птицы, в том числе механической обвалки, или мяса животных со специями (пряностями) и/или растительными белками и/или солью, посол мяса методом шприцевания, операции по разделке необваленного мяса на части, а также операции по изготовлению мяса домашней птицы механической обвалки считаются не отвечающими критерию достаточной переработки.

(Распоряжение Минэкономразвития РФ и Администрации Особой экономической зоны от 26 января 2006 г. NN 857-ВС/Д12, 4-р "Об определении происхождения отдельных видов товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации из Особой экономической зоны в Калининградской области". Зарегистрировано в Минюсте РФ 02 февраля 2006 г. Регистрационный N 7441)

Утверждена форма ресурсной правки, предоставляемой экспортерами сжиженных углеводородных газов

Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2005 года N 726 определены правила экспорта сжиженных углеводородных газов (коды ТН ВЭД России 2711 12 110 0 - 2711 19 000 0, 2901 10 100 0 и 2901 10 900 0). А именно установлено, что оформление поставок сжиженных углеводородных газов на экспорт осуществляется таможенными органами при условии представления нефтяными и нефтегазоперерабатывающими организациями специальных ресурсных справок. Справки подтверждают наличие у организаций, экспортирующих сжиженные углеводородные газы, соответствующей продукции в объемах, достаточных для экспорта, с учетом графиков поставок сжиженных газов на внутренний рынок Российской Федерации.

Во исполнение указанного постановления Правительства Минпромэнерго России утверждает форму ресурсной справки. В справке указывается, какое количество тонн сжиженных газов должен поставить экспортер на внутренний рынок страны. Установлен период, в течение которого организация имеет право экспортировать определенное количество тонн газов за рубеж.

Справка заполняется на каждый вид сжиженного газа отдельно. Каждая справка должна быть заверена печатями организации-владельца ресурсов и нефте-, газоперерабатывающего, нефтехимического завода.

Справка составляется в трех экземплярах и представляется в региональные подразделения таможни, Федеральную таможенную службу, Федеральное агентство по энергетике.

(Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 10 января 2006 г. N 2 "Об утверждении формы ресурсной справки" Зарегистрировано в Минюсте РФ 03 февраля 2006 г. Регистрационный N 7448)

Установлен регламент Федеральной таможенной службы

Устанавливаются общие правила организации деятельности ФТС России по реализации ее полномочий и взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, в том числе порядок взаимодействия с Минэкономразвития России, в ведении которого находится Служба. Регламентом также определяется структура ФТС России, полномочия ее руководящего состава, порядок планирования и организации работы по исполнению поручений, подготовке проектов нормативных правовых актов и в других сферах деятельности.

(Приказ Федеральной таможенной службы от 2 декабря 2005 г. N 1130 "О Регламенте Федеральной таможенной службы". Зарегистрировано в Минюсте РФ 02 февраля 2006 г. Регистрационный N 7438)

Изменены правила исчисления дополнительных доходов федерального бюджета, зачисляемых в Стабилизационный фонд

Приводится в соответствие с действующим законодательством порядок применения расчетных ставок вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и налога на добычу полезных ископаемых (нефть) при исчислении дополнительных доходов федерального бюджета, подлежащих зачислению в Стабилизационный фонд.

Вместо ранее установленных твердых значений базовой цены на нефть, из которых рассчитывались ставки, теперь применяется расчетная ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую при базовой цене на нефть, установленной пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса, равная предельной ставке вывозной таможенной пошлины на нефть сырую, рассчитанной в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 21 мая 1993 г. N 5003-1 "О таможенном тарифе". Также рассчитывается ставка налога на добычу полезных ископаемых (нефть).

В соответствии с пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного Кодекса под базовой ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки "Юралс", эквивалентная 197,1 доллара США за одну тонну (на 1 января 2006 г.).

Внесены изменения в сроки расчета дополнительных доходов федерального бюджета и порядок их перечисления.

(Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. N 73 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. N 31")

Утверждены особенности декларирования отдельных товаров в ГТД

Установлен Перечень отдельных видов товаров, помещаемых под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, при декларировании которых сведения о товарах одного наименования, обладающих различными техническими и (или) коммерческими характеристиками, должны заявляться отдельно с использованием добавочных листов к ГТД по каждой группе товаров, имеющих разные товарные знаки и (или) модели (марки).

Кроме того, в отношении данных товаров в графе 31 "Грузовые места и описание товаров" ГТД под номером 1, сведения указываются через символ ";" в определенной последовательности: наименование; товарный знак; модель (марка); сведения о товаре, позволяющие идентифицировать и классифицировать товары в соответствии с ТН ВЭД, в том числе предусмотренные отдельными нормативными правовыми актами в области таможенного дела.

В указанный перечень включены: нагревательные устройства (7321 11 ТН ВЭД), сушилки для белья (8421 12 000 0 ТН ВЭД), посудомоечные машины бытовые (8422 11 000 0 ТН ВЭД) и иные виды товаров.

Приказ вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования.

(Приказ Минэкономразвития РФ от 22 декабря 2005 г. N 339 "Об особенностях декларирования отдельных товаров в грузовой таможенной декларации". Зарегистрировано в Минюсте РФ 07 февраля 2006 г. Регистрационный N 7462)


Вернуться в начало


Справочная экономическая информация

Утверждены унифицированные формы по учету командировок госслужащих

Утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету федеральными государственными органами работников, выезжающих и приезжающих в служебные командировки: N ТК-1(гос) "Журнал учета федеральным государственным органом работников, выезжающих в служебные командировки"; N ТК-2(гос) "Журнал учета федеральным государственным органом работников, приезжающих в служебные командировки".

Данные формы распространяются на федеральные государственные органы для осуществления учета федеральных государственных гражданских служащих и иных работников, выезжающих в служебные командировки в другие государственные органы и организации и приезжающих в служебные командировки из других государственных органов и организаций.

По заключению Минюста РФ от 25 января 2006 г. N 01/438-ЕЗ приказ не нуждается в государственной регистрации.

(Постановление Федеральной службы государственной статистики от 23 декабря 2005 г. N 107 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету федеральными государственными органами работников, выезжающих и приезжающих в служебные командировки")

Утверждена классификация видов экономической деятельности в зависимости от степени профессионального риска

Классификация распределяет виды экономической деятельности по классу (от 1-го до 32-го) в зависимости от степени профессионального риска, возникающего при осуществлении данного вида деятельности. К 1-му классу отнесены: добыча природного газа и газового конденсата; издательская деятельность; полиграфическая деятельность; производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными; деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами и проч. В 32-ой класс включены: охота и разведение диких животных; добыча каменного угля; добыча руд цветных металлов; добыча и обогащение оловянной руды и др.

(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 января 2006 г. N 8 "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска". По заключению Минюста РФ от 30 января 2006 г. N 01/598-ЕЗ приказ не нуждается в государственной регистрации)


Вернуться в начало


Прочее

О предоставлении сведений в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Разъясняется порядок исполнения федеральными органами исполнительной власти своей обязанности по предоставлению организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, сведений, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, сводном государственном реестре аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, а также сведений об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов.

(Письмо ЦБР от 1 февраля 2006 г. N 12-Т "О порядке предоставления кредитным организациям сведений, содержащихся в государственных реестрах, в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма")

Утратило силу Указание ЦБР, установившее временный порядок проведения операций РЕПО с облигациями ЦБР

В настоящее время действует Указание ЦБР от 30 декабря 2003 г. N 1365-У "Об особенностях проведения Банком России операций прямого РЕПО с кредитными организациями".

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

(Указание ЦБР от 1 февраля 2006 г. N 1654-У "О признании утратившим силу Указания Банка России от 5 октября 1998 года N 374-У "О проведении операций репо")


Вернуться в начало


Московское законодательство

Утверждено Положение о Государственной инспекции города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Инспекция осуществляет контроль и надзор за качеством и безопасностью сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, изготавливаемых и находящихся в обороте на территории Москвы, проверку наличия у участников оборота документов, подтверждающих соответствие сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия установленным нормативными правовыми актами и техническими документами требованиям. В случае необходимости производится отбор образцов для проведения лабораторных испытаний на всех стадиях изготовления и оборота.

Предписания инспекции об устранении установленных нарушений, о приостановлении реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, не соответствующих установленным требованиям, являются обязательными для исполнения всеми организациями.

(Постановление Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 65-ПП "О совершенствовании контроля качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Москве")


Вернуться в начало



При подготовке настоящей рассылки использованы материалы компаний "Гарант", АО "Консультант Плюс"; изданий "Учет. Налоги. Право", "Российский налоговый курьер". Настоящая работа не представляет собой консультацию или совет. ООО "ФинЭкспертиза" не гарантирует достоверность, адекватность и полноту приведенных сведений и не несет ответственность ни за какие ошибки или упущения, а также результаты использования этого материала.