Мониторинг изменений за период 06.03.06 - 10.03.06



Бухгалтерский учет и налогообложение

Налогообложение

Датой отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав в целях применения главы 21 НК "Налог на добавленную стоимость" признается дата первого по времени составления первичного документа,

оформленного на их покупателя (заказчика), перевозчика, (организацию связи). Однако, если товар не отгружается и не транспортируется, но происходит передача права собственности на этот товар, то такая передача права собственности приравнивается к его отгрузке. Датой отгрузки такого товара признается дата передачи права собственности, указанная в документе, подтверждающем передачу права собственности.

Оплатой, частичной оплатой в счет предстоящих поставок комитентом (доверителем, принципалом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, признается оплата, частичная оплата, полученная от покупателя комитентом (доверителем принципалом) либо его комиссионером (поверенным, агентом) как в денежной, так и в иной форме.

(Письмо ФНС РФ от 28 февраля 2006 г. № ММ-6-03/202@ "О применении пункта 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции федерального закона от 22.07.2005 № 119-ФЗ")

Минфин РФ высказался по вопросу определения площади торгового зала организаций, переведенной на ЕНВД.

Специалисты финансового ведомства разъяснили, что если площадь арендуемого торгового зала в инвентаризационных документах и фактической эксплуатации не разделена, то в целях налогообложения следует исходить из данной площади.

(Письмо Минфина РФ от 31 января 2006 года № 03-11-14/3/51)

Минфин вновь разъяснил, что имущество на счете 03 облагается налогом на имущество.

Как отмечают чиновники, основные средства, предназначенные исключительно для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование с целью получения дохода, отражаемые в бухгалтерском учете на счете 03 "Доходные вложения в материальные ценности", подлежат налогообложению налогом на имущество в общеустановленном порядке вне зависимости от даты принятия к учету имущества (до или после 1 января 2006 года).

(Письмо Минфина РФ от 14 февраля 2006 года № 03-06-01-04/36)

ФНС России разъяснены правила заполнения раздела 5 декларации по налогу на имущество в связи с изменениями в статью 381 НК РФ относительно налоговых льгот.

Согласно Федеральному закону от 22.07.2005 № 117-ФЗ статья 381 Кодекса дополнена пунктом 17, который вступил в силу с 1 января 2006 года. В соответствии с этим пунктом не подлежат обложению налогом на имущество организаций основные средства, учитываемые на балансе организации - резидента особой экономической зоны, в течение пяти лет с момента их постановки на учет. В связи с этим ФНС России сообщает, что при заполнении раздела 5 декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу) по форме, утвержденной приказом МНС России от 23.03.2004 № САЭ-3-21/224, в отношении такого имущества по строке 020 указывается код налоговой льготы 2010252.

Федеральным законом от 20.12.2005 № 168-ФЗ статья 381 НК РФ дополнена пунктом 18, который также вступил в силу с 1 января 2006 года. На основании этого пункта организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций в отношении судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов. Код налоговой льготы, который требуется указать в строке 020 раздела 5 декларации по налогу на имущество организаций, в этом случае 2010254.

(Письмо ФНС РФ от 27 февраля 2006 года № ГВ-6-21/197@)

Плательщики транспортного налога должны отчитываться за 2005 год в соответствии с порядком и сроками, установленными налоговым законодательством, действующим в 2005 году.

Отчитываться по новым срокам (не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом), установленным Федеральным законом от 20.10.2005 № 131-ФЗ, плательщики должны начиная с отчетности за 2006 год.

(Письмо ФНС РФ от 17 января 2006 года № 21-5-05/7@)

Организация должна перечислять НДФЛ за сотрудников, работающих в обособленных подразделениях, по месту нахождения каждого такого подразделения.

В случае не исполнения обязанности по уплате налога, налоговые органы имеют право направить организации требование о перечислении неуплаченных сумм налога в бюджет, а также начислить пени и оштрафовать.

(Письмо ФНС РФ от 17 января 2006 года № 04-1-03/21)

Чиновники Минфина разъяснили что фирма, применяющая УСН не должна включать в доходы дивиденды, если налог удержал налоговый агент.

Если организация выплачивает дивиденды организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, и при этом как налоговый агент исчисляет, удерживает и перечисляет с указанных сумм налог на прибыль организаций, организация-получатель дивидендов не учитывает данные денежные суммы в качестве доходов при определении налоговой базы по единому налогу.

(Письмо Минфина РФ от 20 февраля 2006 года № 03-11-04/2/47)

Минфин разъяснил, что государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам.

Поэтому суммы государственной пошлины, уплачиваемой арендаторами за регистрацию права аренды земельных участков, могут учитываться при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

(Письмо Минфина РФ от 31 января 2006 года № 03-11-04/3/47)

Минфин РФ разъясняет понятие "розничная торговля"

для целей налогообложения единым налогом на вмененный доход.

(Письмо ФНС РФ от 18 января 2006 года № ГИ-6-22/31@)

Налогоплательщик вправе предъявлять к вычету суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные им в декабре 2005 года

по введенному в эксплуатацию в 2005 объекту капитального строительства с момента начисления амортизации, то есть в январе 2006 года.

(Письмо ФНС РФ от 14 февраля 2006 года № ММ-6-03/157@)

Минфин РФ разъясняет вопрос уплаты земельного налога в отношении земельных участков, расположенных на территории нескольких муниципальных образований,

и применения налоговых ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства.

(Письмо ФНС РФ от 31 января 2006 года № ГИ-6-21/103@)

Разъяснен порядок применения вычетов по налогу на добавленную стоимость

налогоплательщиками, которые до 1 января 2006 года определяли момент определения налоговой базы по НДС как день отгрузки товаров (работ, услуг).

(Письмо ФНС РФ от 22 февраля 2006 года № ММ-6-03/192@)

Минфин объяснил, что если фирма сдает в аренду часть помещения торгового комплекса, то такая деятельность может переводиться на уплату ЕНВД.

В частности, чиновники отмечают, что это касается помещений, которые не подпадают под определение "магазина" или "павильона".

(Письмо Минфина от 21 февраля 2006 года № 03-11-04/3/93)


Вернуться в начало


Правовые новости

Арбитражная практика

Высший Арбитражный Суд (ВАС) разрешил уменьшать налог на прибыль за счет платы за сброс загрязненных вод в систему канализации.

Суд четко указал, к какой категории платежей следует относить предприятиям затраты за сброс вод повышенной загрязненности.

С жалобой в ВАС обратились ОАО "Уфамолагропром" и ЗАО "БДО Юникон", которые оспаривали решение налоговой инспекции по Калининскому району города Уфы. После проведенной проверки налоговики посчитали, что предприятие занизило налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на 406 тыс. руб., включив в расходы сумму платежей, перечисленных муниципальному унитарному предприятию "Уфаводоканал" за сброс сточных вод со сверхдопустимой концентрацией загрязняющих веществ. По мнению чиновников, предприятие не имело такого права, поскольку согласно статье 270 Налогового кодекса (НК), затраты за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду не могут быть отнесены на расходы. В результате налоговики обязали ОАО доплатить 97 тыс. руб. налога на прибыль, а также штраф и пени.

Но ВАС не согласился с мнением фискалов, указав, что платежи за сверхнормативные выбросы взимаются за определенные виды воздействия на окружающую среду, в число которых не входит сброс загрязняющих веществ в систему канализации. "Такие платежи следует отличать от платежей за загрязнение окружающей природной среды, в том числе и за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду",- сказано в постановлении суда.

(Постановление Президиума ВАС от 24 января 2006 года №7317/05)

Денежные средства, собранные в кассу общества с членов экипажа за личные переговоры после оплаты обществом названных услуг организации связи, не могут являться выручкой ЗАО и не подлежат обложению налогом на прибыль,

поскольку ЗАО вело раздельный учет телефонных переговоров, осуществляемых в производственных целях, и личных переговоров членов экипажа судна.

(Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06 февраля 2006 года №А42-875/2005-17)

Довод налоговой инспекции о неправомерном невключении обществом в облагаемую НДФЛ базу денежных средств в размере, не превышающем 2000 рублей, выплаченных обществом физическим лицам в качестве подарков, со ссылкой на то, что подарки вручаются в натуральной форме,

отклонен судом, поскольку в соответствии с действующим законодательством деньги - это вещи, а предметом договора дарения являются вещи, а также различные имущественные права.

(Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19 января 2006 года № А05-11114/2005-20)

Признавая недействительным решение ИФНС о привлечении ООО к налоговой ответственности по факту непредставления документа, необходимого для осуществления налогового контроля,

а именно расчета сумм НДС по операциям, как облагаемым налогом, так и освобожденным от налогообложения, суд указал, что данный расчет у ООО отсутствовал, а законодательством не предусмотрено обязательное его составление отдельным документом.

(Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23 января 2006 года № А42-7077/2005)

Суд правомерно уменьшил размер взыскиваемой суммы, признав смягчающими ответственность обстоятельствами отсутствие у предпринимателя умысла на совершение вменяемого ему правонарушения, а также тот факт, что он не смог разобраться в различных системах налогообложения

при удовлетворении требования о взыскании с предпринимателя, осуществляющего деятельность, подпадающую под обложение ЕНВД, и деятельность, облагаемую по общей системе налогообложения, суммы налоговых санкций за неуплату НДФЛ, ЕСН и НДС.

(Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27 января 2006 года № А66-8508/2005)


Вернуться в начало


Государственный заказ

Минэкономразвития России с 1 января по 31 декабря 2006 г. осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

С 1 января 2007 г. функции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра, будет исполнять Федеральное казначейство.

(Постановление Правительства РФ от 3 марта 2006 г. № 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов")


Вернуться в начало


Производство и оборот этилового спирта

ФНС России доводит до налогоплательщиков сведения о порядке маркировки и оборота маркированной алкогольной продукции.

С 1 января 2006 года согласно письму Минфина России от 10.02.2006 № 03-01-14/1-31 федеральная специальная и федеральная акцизная марки являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность производства и оборота на территории РФ алкогольной продукции, подлежащей маркировке.

Для маркировки алкогольной продукции с 1 января 2006 года применяются федеральные специальные марки, введенные постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 № 212, федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 21.12.2005 № 785, и акцизные марки, введенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2000 № 17.

Оборот (кроме ввоза на таможенную территорию РФ) алкогольной продукции, маркированной указанными федеральными специальными и акцизными марками до 31 декабря 2005 года включительно, разрешен до 30 июня 2006 года включительно. Ввоз на территорию России такой алкогольной продукции возможен до 31 марта 2006 года включительно, а оборот - до 30 июня этого года.

(Письмо ФНС РФ от 28 февраля 2006 года № ШТ-6-07/205@)


Вернуться в начало


Уголовное право

Статья 131 УПК РФ дополняется положением,

в соответствии с которым порядок и размеры возмещения процессуальных издержек (расходов, которые возмещаются за счет средств федерального бюджета либо средств участников уголовного судопроизводства) устанавливаются Правительством РФ. Правительству РФ предписывается в 6-месячный срок со дня вступления Федерального закона в силу установить порядок и размеры возмещения процессуальных издержек.

(Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 33-ФЗ "О внесении изменения в статью 131 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации")


Вернуться в начало


Коммуникации и связь

Внесены изменения в закон о связи.

Согласно изменениям оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом. Это правило не применяется, если телефонное соединение установлено: при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи; с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодом доступа к услугам электросвязи; с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта РФ, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.

Оплата местных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 г.

(Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи")


Вернуться в начало


Государственные и казенные предприятия

Определены правила предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям.

Установлен порядок предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям за счет средств федерального бюджета, выделяемых Минпромэнерго России по разделу 02 "Национальная оборона".

Правилами установлено, что действующим и образуемым федеральным казенным предприятиям субсидии представляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минпромэнерго России на соответствующий финансовый год по разделу 02 "Национальная оборона", подразделу 08 "Другие вопросы в области национальной обороны", целевой статье 214 "Реализация государственных функций, связанных с обеспечением национальной обороны", виду расходов 252 "Мероприятия в области национальной обороны", предметной статье 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям".

Субсидии предоставляются предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия целевых расходов и расходов на создание федеральных казенных предприятий.

Объемы субсидий по каждому предприятию утверждаются Министром на основании проекта распределения субсидий. Такой проект формируется Комиссией по подготовке предложений по объемам и направлениям расходования субсидий, предоставляемых федеральным казенным предприятиям, в соответствии с обращениями действующих и вновь образуемых предприятий. Действующие предприятия готовят обращения по итогам отчетного финансового периода, а образуемые - в соответствии с утвержденным разделительным балансом и/или передаточным актом, а также планом мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности. Правилами установлен перечень документов, которые предприятия должны подать в Комиссию для рассмотрения обращений.

Департамент бюджетной политики и финансов на основании утвержденного Министром распределения средств по предприятиям осуществляет в установленном порядке их перечисление с лицевого счета Минпромэнерго России в территориальном органе федерального казначейства на расчетные счета предприятий. Департамент также обеспечивает контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных для предоставления указанных субсидий.

Предприятия, в свою очередь, представляют в установленном порядке ежеквартальные и годовые отчеты об их фактическом использовании субсидий.

(Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 9 февраля 2006 г. N 24 "О Правилах предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям")


Вернуться в начало


Таможня

С 24 апреля 2006 г. вводятся в действие на бессрочной основе ставки ввозных таможенных пошлин на тонкие ткани (вуали) из стекловолокна.

Для тканей шириной более 300 см (код ТН ВЭД 7019 32 000 1) ставка устанавливается в размере 5% от таможенной стоимости, для прочих (код ТН ВЭД 7019 32 000 9) - 15% от таможенной стоимости.

Ранее Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 306 указанные ставки были утверждены сроком на 9 месяцев.

(Постановление Правительства РФ от 3 марта 2006 г. N 118 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин на тонкие ткани (вуали) из стекловолокна")


Вернуться в начало


Административная ответственность

Внесены изменения в КОАП РФ.

Изменениями уточняется круг должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Изменения направлены на устранение несоответствия положений статьи 28.3 КоАП положениям статьи 20.25 и части 5 статьи 32.2 КоАП после внесения в них изменений Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ "О приведении Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и других законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации".

(Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 30-ФЗ "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях")


Вернуться в начало


Финансовые рынки

В ломбардный список банка России включены облигации городских облигационных займов Москвы, имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU31047MOS0.

Письмо применяется начиная со дня его опубликования в "Вестнике Банка России", но не ранее дня, начиная с которого вышеуказанные облигации допущены к обращению на ОРЦБ в Секторе ОРЦБ для расчетов по государственным федеральным ценным бумагам.

(Письмо ЦБР от 27 февраля 2006 г. N 31-Т "О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России")


Вернуться в начало


Безопасность

Принят закон о противодействии терроризму.

Закон направлен на конкретизацию правового регулирования деятельности по борьбе с терроризмом, а также на закрепление основных направлений функционирования в сфере предотвращения террористических актов и противодействия терроризму. В связи с этим по-новому определены основные принципы, понятия, организационные и координационные механизмы противодействия терроризму и его предупреждения.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением ряда статей, вступающих в силу с 1 января 2007 г.

(Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму")

Изменен указ Президента РФ о мерах по обеспечению информационной безопасности РФ в сфере международного информационного обмена.

Изменениями отменяется введенный ранее запрет на установку технических средств, подключаемых к открытым информационным системам, сетям и сетям связи, включая сеть "Интернет", используемым при международном информационном обмене, в помещениях, предназначенных для ведения переговоров, в ходе которых обсуждаются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

Размещение названных технических средств допускается при наличии специального сертификата, разрешающего их эксплуатацию в помещениях, где проводятся переговоры по вопросам, содержащим секретные сведения. Расходы, связанные с размещением технических средств в указанных помещениях федеральных органов государственной власти, осуществляются в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на их содержание.

Кроме того, Администрации Президента РФ, Аппарату Совета Федерации, Аппарату Государственной Думы, Аппарату Правительства РФ, аппаратам Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и Генеральной прокуратуре РФ предоставляется право в исключительных случаях, по согласованию с ФСО РФ осуществлять взаимодействие с сетью "Интернет" и представлять в нее информацию через сегменты сети "Интернет" и технологические серверные площадки, находящиеся в ведении: федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им учреждений и организаций; Российской академии наук, научных академий и иных научных организаций, имеющих государственный статус; государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

(Указ Президента РФ от 3 марта 2006 г. N 175 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 г. N 611 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена")


Вернуться в начало


Социальное обеспечение

Утвержден отчет об исполнении бюджета ФСС за 2004 год

по доходам в сумме 159 276,5 млн. руб. и по расходам в сумме 140 568,3 млн. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 18 708,2 млн. руб.

Превышение доходов по сравнению с запланированными показателями произошло в связи с увеличением количества организаций, перешедших в 2004 году на применение специальных налоговых режимов.

Снижение расходов связано с уменьшением случаев временной нетрудоспособности, упорядочением выдачи листков нетрудоспособности и проведения экспертиз по временной нетрудоспособности.

(Федеральный закон от 4 марта 2006 г. № 34-ФЗ "Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2004 год")


Вернуться в начало


Жилищные правоотношения

Разъяснено применение отдельных положений жилищного кодекса РФ

в связи с ростом обращений граждан по поводу нарушения их прав при исполнении соответствующими контрагентами взятых на себя договорных обязательств в сфере правоотношений, связанных со строительством (приобретением в собственность) различных объектов недвижимости и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

(Письмо Роспотребнадзора от 08 февраля 2006 года № 0100/1260-06-32)


Вернуться в начало


Справочная экономическая информация

Разъясняется порядок заполнения платежных поручений на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации некоторых доходов, администрируемых банком России в соответствии с приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 г. № 106н:

в частности, госпошлины за государственную регистрацию лиц, за лицензирование, за госрегистрацию выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о банках и банковской деятельности.

(Письмо ЦБР от 1 марта 2006 г. N 32-Т "О заполнении отдельных полей платежных поручений на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации отдельных видов доходов, администрируемых Банком России")

С 6 марта 2006 г. повышаются процентные ставки по инструментам привлечения денежных средств у кредитных организаций:

депозитам на стандартных условиях "том-некст", "спот-некст" и "до востребования" до 1% годовых, "1 неделя" и "спот-неделя" до 1,5% годовых.

(Указание ЦБР от 3 марта 2006 г. N 1663-У)


Вернуться в начало


Прочее

Внесены изменения в закон о государственной поддержке кинематографии РФ.

Изменения направлены на прекращение чрезмерного государственного регулирования в сфере кинематографии и предусматривают исключение полномочия по ведению реестра организаций кинематографии из числа полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную поддержку кинематографии.

(Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 31-ФЗ "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации")

До 1 января 2007 г. отложено введение в действие новой нормы Правил дорожного движения,

которая предписывает осуществлять перевозку детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Это не распространяется на перевозку детей на переднем сиденье легкового автомобиля, которая должна осуществляться только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Смягчены требования к световым приборам, установленным на транспортных средствах. В частности, отменены ранее установленные требования к боковым световым приборам и световозвращающим приспособлениям. Исключено ранее установленное требование о запрете эксплуатации транспортных средств, на которых сзади установлены световые приборы с огнями красного цвета.

(Постановление Правительства РФ от 28 февраля 2006 г. N 109 "Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения Российской Федерации")


Вернуться в начало


Московское законодательство

Утверждены регламент и регламентная схема подготовки, согласования и выдачи комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов зарегистрированных инвестиционных контрактов, заключенных по результатам конкурса, в режиме "одного окна".

Контракты выдаются заявителям или их доверенным лицам в срок до 25 дней с момента подачи пакета соответствующих документов на безвозмездной основе. Невостребованные контракты хранятся в службе "одного окна" в течение месяца, затем передаются на хранение в архив Управления регистрации Комитета. В предусмотренных настоящим постановлением случаях в оформлении и регистрации контракта может быть отказано. Выдача контрактов или мотивированного отказа регистрируется в журнале и в электронной базе.

(Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 119-ПП "О порядке подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна" Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов")

Утверждено положение о Комитете по культуре города Москвы.

Комитет является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим политику города в области культуры (за исключением сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), иных объектов недвижимости и территорий, представляющих культурную ценность), искусства, кинематографии (в части кинофикации).

Устанавливаются задачи, функции и права Комитета, порядок организации работы и формы контроля за его деятельностью.

(Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 136-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по культуре города Москвы")

Утверждены положение о порядке использования и график внедрения автоматизированной системы управления "информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ " (АСУ ЕИРЦ).

АСУ ЕИРЦ - информационная система, созданная для обеспечения выполнения системой ЕИРЦ функций по начислению и сбору платежей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, коммунальные, эксплуатационные и прочие услуги и ресурсы (ЖКУ).

Собственником информационных ресурсов системы является город Москва. Состав пользователей и участников системы определен настоящим Положением и может быть дополнен только распорядительным документом Государственного заказчика АСУ ЕИРЦ. Порядок оплаты предоставляемых информационных услуг, утверждается Правительством Москвы и определяется условиями договоров на оказание услуг. Использование иных, кроме АСУ ЕИРЦ, автоматизированных систем и программного обеспечения при формировании начислений и расчетов за ЖКУ не допускается.

(Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП "Об Автоматизированной системе управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ")


Вернуться в начало



При подготовке настоящей рассылки использованы материалы компаний "Гарант", АО "Консультант Плюс"; изданий "Учет. Налоги. Право", "Российский налоговый курьер". Настоящая работа не представляет собой консультацию или совет. ООО "ФинЭкспертиза" не гарантирует достоверность, адекватность и полноту приведенных сведений и не несет ответственность ни за какие ошибки или упущения, а также результаты использования этого материала.