Мониторинг изменений за период 14.02.11 - 18.02.11



Налоги и взносы

Изменена форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФ, ФФОМС.

С 1 января 2011 г. вступили в силу поправки к Законам о страховых взносах во внебюджетные фонды и об ОПС. Они установили пониженные тарифы взносов на ОПС в переходный период для некоторых организаций и ИП, применяющих УСН. Речь, в частности, идет о тех, что оказывают услуги по ремонту ТС, осуществляют деятельность в сфере образования, здравоохранения, производят пищевые продукты, безалкогольные напитки, резиновые и пластмассовые изделия, мебель, спорттовары, игрушки. Условие - основной размер удельного веса выпущенной продукции по определенному виду деятельности должен составлять не менее 70% в общем объеме товаров. Это касается и услуг.

Для указанных лиц установлен совокупный тариф в размере 26% в пределах страхуемого годового заработка в 2011 и 2012 гг. и переход к тарифу 34% с 2013 г.

В связи с изложенным скорректирована форма расчета по начисленным и уплаченным взносам на ОПС в ПФР, на ОМС в фонды ОМС субъектами, производящими выплаты и иные вознаграждения физлицам (РСВ-1 ПФР). Изменения коснулись раздела "Основания для применения пониженного тарифа".

Обновленная форма применяется начиная с I квартала 2011 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2011 г. Регистрационный N 19733.

(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 января 2011 г. N 54н "О внесении изменений в форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 ноября 2009 г. N 894н")

Изменились данные, необходимые для исчисления НДПИ в отношении нефти, за январь 2011 год.

С 1 января 2007 г. ставка НДПИ в отношении нефти в 419 руб. за 1 т добытого обезвоженного, обессоленного и стабилизированного продукта умножается на 2 коэффициента: Кц и Кв. Они характеризуют соответственно динамику мировых цен на названное полезное ископаемое и степень выработанности конкретного участка недр. Приводятся данные для расчета налога за январь 2011 г.

При средних уровне цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках соответствующего сырья 94,13 долл. США за баррель и значении в указанном налоговом периоде курса доллара США к рублю 30,0855 значение Кц определено как 9,1213 (в предыдущем налоговом периоде - 8,8069). Значение Кв налогоплательщик устанавливает самостоятельно.

Данные для расчета НДПИ за декабрь 2010 г. приведены в письме ФНС России от 21 января 2011 г. N КЕ-4-3/638@.

(Письмо Федеральной налоговой службы от 15 февраля 2011 г. N КЕ-4-3/2420@ "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за январь 2011 года")


Вернуться в начало


Правовые новости

Правительство РФ утвердило перечень биржевых товаров, в отношении которых внебиржевые сделки (в т. ч. долгосрочные договоры поставки) подлежат обязательной регистрации.

Установлен порядок такой регистрации.

Обязательно регистрируются все внебиржевые сделки, предусматривающие поставки товара в России. Речь также идет о дополнительных соглашениях, приложениях к договору и изменениях в него.

ФСФР России публикует на своем официальном сайте перечень бирж, регистрирующих такие сделки.

1 внебиржевая сделка регистрируется только на 1 товарной бирже. Товарные биржи передают реестр органу власти, регулирующему ту сферу деятельности, к которой относится производство соответствующей продукции. Для регистрации представляются следующие сведения: наименования посредников и лиц, заключивших сделку и отчуждающих товар, ИНН последнего, название продукции, количество и цену. Также указывают дату заключения и срок исполнения договора, стоимость транспортировки и место, в котором обязанность поставщика считается исполненной. Сведения представляют в электронном виде. Срок - 3 рабочих дня. Срок регистрации - 1 рабочий день. Она подтверждается электронным сообщением, направляемым лицу, заключившему сделку.

О расторжении зарегистрированной сделки сообщается товарной бирже в течение 1 рабочего дня. Реестр указанных сделок ведется в электронном виде. Определено, как предоставляется информация из него.

(Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2011 г. N 65 "Об утверждении Положения о регистрации товарной биржей внебиржевых сделок с биржевым товаром, в том числе долгосрочных договоров поставки, а также о ведении реестра указанных сделок и предоставлении информации из реестра")

Определен порядок возмещения суточных, связанных со служебными командировками на территории России, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета.

Речь идет о военных и сотрудниках некоторых органов (внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, наркоконтроля, таможенных, противопожарной службы). О лицах начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи. Руководители данных органов предусматривают возмещение таких затрат в пределах не более 300 руб. за каждый день нахождения в командировке. Соответствующие расходные обязательства финансируются за счет ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности этих органов.

(Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. N 43 "О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета")

Утверждена форма декларации об объекте недвижимости и требований к его подготовке.

Сведения о недвижимости указываются в техплане на основании разрешения на ввод в эксплуатацию, проектной документации или техпаспорта. Если таких материалов нет, все данные (за некоторым исключением) вносятся в план исходя из декларации об объекте, составленной и заверенной его правообладателем. Утверждены форма последней и требования к ее подготовке.

К недвижимости относятся здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

Декларацию также может составить и заверить представитель правообладателя. Она является неотъемлемой частью плана.

В декларацию включаются 7 реквизитов: адрес (местоположение) объекта, его вид и назначение, техописание, кадастровый номер, правообладатель, сведения о представителе последнего, правоустанавливающие документы. Приведены правила заполнения каждого из них.

Декларация может оформляться на бумажном (не менее 2 экз.) либо электронном носителе (в виде электронного документа). В последнем случае необходима ЭЦП заполнившего лица. Декларацию на бумажном носителе при этом оформлять не нужно.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. Регистрационный N 19771.

(Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к его подготовке")

Скорректированы Правила освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления их на медосвидетельствование, его проведения и фиксации итогов.

Исключено упоминание об установленном законом пороге концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе.

Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения теперь составляется, если выявлено наличие абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе (ранее - при превышении его предельно допустимой концентрации).

Изменения связаны с поправками к законодательству, устранившими указанный порог.

(Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2011 г. N 64 "О внесении изменений в Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов")

Федеральные органы, организации и подведомственные им юрлица обязаны по запросу Росимущества представлять не только сведения об указанном имуществе, но и о них самих.

Региональные и местные власти сообщают такие данные на основании соглашений с Агентством. Об изменении представленных сведений необходимо информировать в 2-недельный срок. При подаче данных используются форматы файлов с сайта Росимущества.

Госучреждения освобождены от необходимости заверять представляемую в территориальный орган Агентства копию годовой бухотчетности в налоговом органе. Достаточно подписи руководителя, главного бухгалтера и печати учреждения.

Уточнены формы реестра федерального имущества и правила их заполнения. Отдельному учету подлежит движимое имущество первоначальной стоимостью 500 тыс. руб. и более (ранее - дороже 200 тыс. руб.).

Информация из реестра федерального имущества может предоставляться в электронном виде (при наличии ЭЦП). Если в реестре отсутствуют сведения об имуществе, плата за сообщение такой информации не взимается.

Учет находящихся в федеральной собственности драгоценных металлов и камней не подпадает под данный порядок. Он регулируется соответствующим законодательством.

(Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2011 г. N 47 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447")

Утверждены Правила охоты.

Они устанавливают требования к ее осуществлению и сохранению охотничьих ресурсов на всей территории России. Правила не распространяются на отношения, связанные с использованием и защитой содержащихся в неволе диких животных, находящихся в чьей-либо собственности.

Установлены обязанности охотящихся лиц. В частности, они должны соблюдать правила, иметь при себе охотничий билет и другие необходимые документы (разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия, добычу охотничьих ресурсов, путевку и т. п.). Также названные граждане обязаны предъявлять указанные документы по требованию уполномоченных лиц, осуществлять охоту в пределах установленных территории и норм, приводить самоловы в ненастороженное состояние не позднее последнего дня срока действия разрешения на добычу.

Запрещается стрелять "на шум", "на шорох", по неясно видимой цели; по дичи, сидящей на проводах и опорах (столбах) ЛЭП; вдоль линии стрелков (когда снаряд может пройти ближе чем 15 м от соседнего охотника). Также нельзя добывать животных с применением охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия ближе 200 м от жилья, организовывать загон, при котором охотники движутся внутрь последнего, окружая оказавшихся там животных.

Установлены сроки охоты на дичь, медведей, копытных и пушных животных и требования к ней. Урегулированы вопросы ограничения добычи. Установлены правила коллективной охоты и охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хоздеятельности. Закреплены требования к добыче с собаками и ловчими птицами, отлову и отстрелу животных, их сохранению.

На основании правил высшее должностное лицо региона (руководитель его высшего исполнительного органа госвласти) определяет виды разрешенной охоты и параметры ее осуществления в соответствующих угодьях.

Приказ вводится в действие со дня признания утратившими силу утвержденных Правительством РФ сроков, а также перечней разрешенных к применению орудий и способов добывания животных, отнесенных к объектам охоты.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19704.

(Приказ Минприроды России от 16 ноября 2010 г. N 512 "Об утверждении Правил охоты")

На 2011 год определен перечень профессий (специальностей, должностей), в отношении которых квоты не применяются.

Правительство РФ ежегодно устанавливает квоты на ведение иностранцами трудовой деятельности в России. Это квоты на выдачу приглашений на въезд и разрешений на работу.

Как и ранее, перечень в основном включает должности руководителей (генеральный директор, директор). Предусмотрены и такие специальности, как инженеры по защите информации, по автоматизации и механизации производственных процессов.

По сравнению с 2010 г. перечень изменился. В него не вошли доцент, заведующий научно-исследовательской лабораторией, старший преподаватель (в колледжах, университетах и других вузах). Также исключены научные сотрудники в области права, социологии, экономики, философии, истории и политологии.

Тем не менее перечень расширился. Его дополнили инженеры по внедрению новой техники и технологии, качеству, наладке и испытаниям, по организации управления производством.

Приказ вступает в силу с 15 февраля 2011 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. Регистрационный N 19757.

(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 января 2011 г. N 22н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются, на 2011 год")

Установлены правила оптовой торговли лекарственными средствами для медприменения.

Лекарства могут продаваться или передаваться предприятиям оптовой торговли, производителям, аптечным, медицинским и научно-исследовательским организациям и ИП, имеющим лицензию на фармацевтическую или медицинскую деятельность.

Оптовой торговле подлежат лекарства, зарегистрированные в России. Для этого также необходима лицензия на фармацевтическую деятельность.

Запрещается торговать фальсифицированными, недоброкачественными и контрафактными лекарствами.

На лекарства должен оформляться сопроводительный документ.

Лекарства маркируются и помещаются в карантинную зону до их идентификации, если их упаковка повреждена, они не соответствуют заявленным в сопроводительном документе наименованиям и количеству. Также это необходимо в случаях, когда они изымаются из гражданского оборота. Такие лекарства возвращаются поставщику или уничтожаются.

Возвращенные получателем лекарства передаются в зону для их основного хранения, если оптовая торговля ими не противоречит требованиям законодательства. Они должны находиться в первоначальных невскрытых и неповрежденных упаковках. Также лекарства должны соответствовать требованиям к качеству.

Утратил силу отраслевой стандарт "Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19698.

(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 1222н "Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения")

Скорректированы Правила хранения лекарств.

В частности, установлено, что площадь складских помещений должна составлять не менее 150 кв. м и соответствовать объему хранимых лекарств. В нее включаются 3 зоны (приемки препаратов; для основного хранения последних; экспедиции) и помещения для медикаментов, требующих особых условий содержания.

Положения об огнеопасных и взрывоопасных лекарствах заменили на нормы об огнеопасных фармацевтических субстанциях и взрывоопасных лекарствах.

Уточнено, что к препаратам, обладающим легкогорючими свойствами, относится не все лекарственное растительное сырье, а только то, что не расфасовано.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19703.

(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 1221н "О внесении изменений в Правила хранения лекарственных средств, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н")


Вернуться в начало


Таможня

На 3 года вводятся специальные защитные пошлины в размере 282,4 долл. США за тонну в отношении следующих крепежных изделий импортного производства.

Это болты из черных металлов с шестигранной или полукруглой головкой и (или) усом, и (или) квадратным подголовником, с номинальным наружным диаметром резьбы от 6 до 30 мм включительно (кроме болтов с дополнительными элементами конструкции, фланцем, буртом и (или) заостренным концом стержня).

Гайки шестигранные из черных металлов с внутренним диаметром резьбы от 5 до 30 мм включительно (кроме имеющих дополнительные элементы конструкции, гаек с фланцем, буртом и глухих (колпачковых)).

Шайбы из черных металлов пружинные одновитковые с внутренним диаметром от 6 до 42 мм включительно.

Данная защитная мера не касается белорусских изделий, а также произведенных в развивающихся странах, пользующихся национальной системой преференций (кроме Китая, Тайваня, Гонконга и Макао).

Напомним, что специальная пошлина взимается независимо от ввозной.

Постановление вступает в силу через 1 месяц со дня его официального опубликования.

(Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. N 68 "О специальной защитной мере в отношении крепежных изделий")

Не взимаются таможенные сборы за действия, связанные с выпуском товаров, в отношении ввозимых в Россию уловов водных биоресурсов, добытых в исключительной экономической зоне нашей страны и на ее континентальном шельфе отечественными судами.

Это также относится к рыбной и иной продукции, произведенной из водных биоресурсов на отечественных судах в исключительной экономической зоне России и на континентальном шельфе.

Постановление вступает в силу через 30 дней после его официального опубликования.

(Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2011 г. N 63 "Об освобождении от уплаты таможенных сборов за совершение действий, связанных с выпуском товаров, при ввозе на территорию Российской Федерации уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции")

Продлевается действие ставок ввозных пошлин.

Единого таможенного тарифа ТС в отношении отдельных видов бумаги и картона (коды 4810 13 800 9, 4810 19 900 0, 4810 22 100 0, 4810 29 300 0 ТН ВЭД ТС). Их размер - 5% от таможенной стоимости.

Ставки установлены на 12 месяцев.

Решение вступает в силу 22 февраля 2011 г.

Следует отметить, что ранее эти ставки были установлены на 9 месяцев (решение Комиссии ТС от 26 февраля 2010 г. N 196.1).

(Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 542 "О продлении действия ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов бумаги и картона")

Утверждена новая форма требования о внесении таможенных платежей.

Оно представляет собой извещение о сумме своевременно не внесенных таможенных платежей и об обязанности уплатить ее (пени и (или) проценты) в срок, установленный требованием.

Новая форма требования принята в соответствии с положениями ТК ТС.

В ней, как и в прежней, отражается сумма пеней и процентов по каждому виду просроченного платежа с указанием периода просрочки.

Приказ, ранее утверждавший форму такого требования, утратил силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2011 г. Регистрационный N 19734.

(Приказ Федеральной таможенной службы от 30 декабря 2010 г. N 2711 "Об утверждении формы требования об уплате таможенных платежей")


Вернуться в начало


Судебная практика

АО обязано обеспечить акционерам доступ к определенным документам, подлежащим обязательному хранению.

В их числе - копии протоколов заседаний совета директоров.

По мнению АО, это положение противоречит Конституции РФ. По смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, оно не позволяет при разрешении конкретных дел, связанных с обязанием общества предоставить доступ к документам, обеспечить баланс законных интересов акционера и АО. Конституционный Суд РФ пришел к следующим выводам.

Право на доступ к документам АО должно осуществляться так, чтобы не нарушались законные интересы как самих акционеров, так и общества, желающего сохранить конфиденциальность коммерчески значимой информации.

Органы управления АО могут возражать против выполнения требований акционера, если характер и объем запрашиваемой информации свидетельствуют, что он злоупотребляет правом на доступ к ней. В частности, когда у него отсутствует законный интерес в получении сведений. Кроме того, если имеются иные фактические обстоятельства, свидетельствующие о недобросовестности акционера.

Возражения не могут носить произвольный и пристрастный характер. Спор между акционером и органами управления АО, выдвинувшими их, в любом случае должен разрешаться в суде.

Федеральный законодатель может внести поправки, конкретизирующие возможные возражения в зависимости от характера документов, доступ к которым требуется, количества имеющихся акций и иных факторов. Также он вправе установить особенности судебной процедуры по таким спорам.

(Определение Конституционного Суда РФ от 18 января 2011 г. N 8-О-П "По жалобе открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" на нарушение конституционных прав и свобод положением абзаца первого пункта 1 статьи 91 Федерального закона "Об акционерных обществах")

Владелец инвестиционного пая не является плательщиком земельного налога.

Налоговый орган доначислил земельный налог банку, являющемуся владельцем инвестиционного пая закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости.

Доля в праве собственности на имущество (в том числе на земельный участок), переданное в доверительное управление управляющей компании, удостоверяется ценной бумагой, выдаваемой этой управляющей компанией (инвестиционный пай), которая не является правоустанавливающим документом на это имущество (в том числе на земельный участок).

Инвестиционный пай не является правоустанавливающим документом, удостоверяющим возникновение права на земельный участок, составляющий имущество паевого инвестиционного фонда. Указанные обстоятельства не позволяют определить владельцев инвестиционных паев в качестве налогоплательщиков земельного налога в отношении земельных участков, составляющих паевой инвестиционный фонд.

До 1 января 2011 года законодательство о налогах и сборах не предусматривало особенностей налогообложения земельных участков, входящих в состав паевого инвестиционного фонда. В соответствии с п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнений, противоречия и неясности, содержащихся в п. 1 ст. 388 НК РФ, должны толковаться в пользу налогоплательщика.

После 1 января 2011 года налогоплательщиком земельного налога признается управляющая компания, но не пайщик (абз. второй п. 1 ст. 388 НК РФ).

(Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 07.12.2010 N А65-3729/2009)

Общество подтвердило право на получение налоговой выгоды - налогоплательщик обоснованно включил в цену строительных работ коэффициент зимнего удорожания.

Решение налогового органа признано недействительным в части привлечения к ответственности за несвоевременную уплату налогов, взыскания недоимки по налогу на прибыль, НДС и пеней, поскольку налогоплательщик обоснованно включил в цену строительных работ коэффициент зимнего удорожания, в том числе по работам, производимым в летний период, согласно условиям договора.

(Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28 декабря 2010 г. по делу № А27-5125/2010)


Вернуться в начало


Прочее

Что является оправдательным документом при приобретении билета в бездокументарной форме.

Специалистами Минфина разъяснено, что при электронного билета оправдательным документом, подтверждающим расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, является сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

(Письмо Минфина от 01.02.11 № 03-03-07/1)

О плательщике земельного налога под многоквартирным домом.

Разъяснено, что если земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, сформирован и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, то налогоплательщиками земельного налога признаются собственники жилых и нежилых помещений этого дома.

(Письмо Минфина от 02.02.11 № 03-05-05-02/06)

ФНС России дала рекомендации по формированию налогоплательщиком жалобы в вышестоящий налоговый орган.

Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть обжаловано в вышестоящий налоговый орган. Это также необходимо в случае последующего обращения в суд.

Приведены сведения, которые рекомендуется отражать в жалобе. В ней, в частности, указываются наименование вышестоящего налогового органа или должность и ФИО соответствующего должностного лица, персональные данные заявителя (ФИО, почтовый индекс, адреса места жительства и электронной почты, номер телефона), ИНН, расчет оспариваемой денежной суммы.

В жалобе излагаются требования заявителя со ссылкой на нормативные правовые акты, обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика. Приводятся доказательства.

Можно указать иные сведения, необходимые для правильного и своевременного рассмотрения дела.

Жалоба подается в письменной форме. Она подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).

Жалоба в налоговый орган представляется в письменном виде. К ней следует приложить документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основываются требования. Расчеты, в т. ч. по оспариваемым суммам налогов, сбора, пени, штрафов, вычета. Жалоба подписывается заявителем.

Это может сделать и его представитель (законный или уполномоченный). В таком случае нужно приложить доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия последнего. Уполномоченными представителями не могут быть должностные лица определенных органов (налоговых и таможенных, внутренних дел), судьи, следователи и прокуроры. Уполномоченный представитель физлица действует на основании доверенности (нотариально удостоверенной или приравненной к таковой).

В рассмотрении жалобы могут отказать, если не соблюдаются требования о подтверждении полномочий представителя.

(Сообщение Федеральной налоговой службы от 9 февраля 2011 г. "О содержании жалобы, подаваемой в налоговый орган")
(Сообщение Федеральной налоговой службы от 15 февраля 2011 г. "О документах, которые рекомендуется приложить к жалобе, подаваемой в налоговый орган")


Вернуться в начало



При подготовке настоящей рассылки использованы материалы компаний "Гарант", АО "Консультант Плюс"; изданий "Учет. Налоги. Право", "Российский налоговый курьер". Настоящая работа не представляет собой консультацию или совет. ООО "ФинЭкспертиза" не гарантирует достоверность, адекватность и полноту приведенных сведений и не несет ответственность ни за какие ошибки или упущения, а также результаты использования этого материала.