Мониторинг изменений за период 11.02.13 - 17.02.13



Бухгалтерский учет и налогообложение

В связи с обновлением форм документов для применения ЕСХН утверждены новые форматы их передачи в электронном виде.

Напомним, что формы соответствующих документов (в т.ч. уведомления о переходе на ЕСХН, сообщения об утрате права на применение данной системы налогообложения, уведомления об отказе от ее применения) утверждены Приказом ФНС России от 28.01.2013 N ММВ-7-3/41@.

(Приказ ФНС России от 07.02.2013 N ММВ-7-6/64@ "Об утверждении форматов представления документов для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в электронной форме")


Вернуться в начало


Таможенное дело

В технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) внесены изменения, касающиеся оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации и устройствами вызова экстренных оперативных служб.

В частности, в понятийный аппарат Регламента включены определения:

  • "аппаратура спутниковой навигации" - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи;
  • "устройство вызова экстренных оперативных служб" - устройство, осуществляющее и обеспечивающее определение координат, скорости и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в ручном режиме и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи.

Кроме того, соответствующие изменения внесены в некоторые приложения к Регламенту, в том числе в Приложение N 3 "Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)", Приложение N 4 "Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам", Приложение N 10 "Перечень требований к типам компонентов транспортных средств".

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

(Решение Cовета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)")

Уточнены дополнительные обязанности плательщика таможенных пошлин, налогов, предусмотренные соглашением о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов.

Согласно изменениям, внесенным в Типовую форму соглашения, компания-плательщик в срок до 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу отчетного квартала, направляет в ФТС России информацию о прогнозируемых к уплате суммах вывозных таможенных пошлин в отчетном квартале (помесячно) с указанием объемов по экспортируемым товарам (в разбивке до 6 знака десятизначного кодового обозначения по единой ТН ВЭД ТС).

Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

(Приказ ФТС России от 27.12.2012 N 2668 "О внесении изменения в Типовую форму соглашения о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденную приказом ФТС России от 2 ноября 2011 г. N 2245", Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2013 N 26876)


Вернуться в начало


Правовые новости

Ассоциации (союзы) смогут создавать не только коммерческие или некоммерческие организации, но и граждане, а также юридические и физические лица совместно.

Установлено, что ассоциацией (союзом) признается объединение юридических лиц или граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.

Ассоциация (союз) является некоммерческой организацией. В организационно-правовой форме ассоциаций (союзов) создаются, в частности, объединения юридических лиц или граждан, имеющие целями координацию их предпринимательской деятельности, представление и защиту общих имущественных интересов, профессиональные объединения граждан, не имеющие целью защиту трудовых прав и интересов своих членов, профессиональные объединения граждан независимо от наличия или отсутствия у них трудовых отношений с работодателями (объединения адвокатов, нотариусов, оценщиков, лиц творческих профессий и другие), объединения саморегулируемых организаций.

Предусмотрены особенности управления ассоциацией (союзом), положения об учредителях и уставе, а также права и обязанности члена ассоциации (союза).

Учредительные документы ассоциаций (союзов), созданных до дня вступления в силу данного Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с нормами части первой Гражданского кодекса РФ (в редакции Федерального закона) при первом изменении учредительных документов таких ассоциаций (союзов).

(Федеральный закон от 11.02.2013 N 8-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О некоммерческих организациях")

Предельные значения выручки для целей отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства сохранены в прежних размерах.

Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) устанавливаются Правительством РФ один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно утвержденному Правительством РФ постановлению предельные значения выручки, как и ранее, не должны превышать следующих значений:

  • для микропредприятий - не более 60 млн. рублей;
  • для малых предприятий - не более 400 млн. рублей;
  • для средних предприятий - не более 1000 млн. рублей.

Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 556, которым были утверждены аналогичные показатели, признано утратившим силу.

(Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства")

Определен порядок представления федеральными органами исполнительной власти в электронной форме документов по межведомственным запросам Росалкогольрегулирования для выдачи лицензий на производство и оборот алкогольной продукции.

Росалкогольрегулирование направляет межведомственный запрос в случае, если организация, осуществляющая производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представила для получения лицензии следующие документы:

  • заключения о соответствии производственных и складских помещений организации требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям;
  • документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копию договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;
  • копии сертификатов соответствия или деклараций о соответствии основного технологического оборудования.

В целях предоставления лицензии Росалкогольрегулирование для получения указанных документов в течение 10 рабочих дней с даты поступления от организации заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, направляет межведомственные запросы в МЧС России, в Росприроднадзор, а также в Росаккредитацию.

Межведомственные запросы формируются в электронной форме, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Также уточнен порядок получения лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, предусмотренный Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.12.1999 N 1344.

(Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 N 106 "О представлении документов (сведений, содержащихся в них) в электронной форме для получения лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции")

Совет директоров Банка России 12 февраля 2013 года принял решение оставить без изменения уровень ставки рефинансирования и процентных ставок по операциям Банка России.

Данное решение основано на оценке инфляционных рисков и перспектив экономического роста. (Напомним, что согласно Указанию Банка России от 13 сентября 2012 года N 2873-У начиная с 14 сентября 2012 года ставка рефинансирования Банка России составляет 8,25 процента годовых).

Кроме того, Совет директоров Банка России 12 февраля 2013 года принял решение установить единый норматив обязательных резервов по всем категориям обязательств кредитных организаций в размере 4,25%. Указанный норматив будет применяться, начиная с регулирования обязательных резервов кредитных организаций за отчетный период с 1 марта по 1 апреля 2013 года.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будут рассмотрены вопросы денежно-кредитной политики, предполагается провести в первой половине марта 2013 года.


Вернуться в начало


Судебная практика

Пленумом ВАС РФ рассмотрены возникающие в судебной практике вопросы, касающиеся уплаты НДС при реализации имущества должника, признанного банкротом.

В Постановлении, в частности, обращено внимание судов на положения пункта 4.1 статьи 161 Налогового кодекса РФ, устанавливающего порядок определения налоговой базы по операциям, связанным с реализацией на территории РФ имущества и (или) имущественных прав должников, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации банкротами.

Пленум указал, что данные положения не должны истолковываться как означающие обязательное налогообложение НДС операций по реализации имущества должника. Так, например, отмечено, что вследствие признания индивидуального предпринимателя банкротом и, как следствие, утраты им данного статуса должник перестает признаваться плательщиком НДС, соответственно операции по реализации его имущества в ходе конкурсного производства не подлежат налогообложению НДС.

(Постановление Пленума ВАС РФ от 25.01.2013 N 11 "Об уплате налога на добавленную стоимость при реализации имущества должника, признанного банкротом")

ВАС: инспекция не вправе взыскивать задолженность сразу за счет имущества компании, минуя арест счетов.

Взыскание недоимки, пеней и штрафов за счет имущества организации возможно лишь после того, как приняты все меры, чтобы получить деньги с банковских счетов должника. Сразу обратить взыскание на имущество инспекторы не вправе, даже если им известно, что у налогоплательщиков нет денежных средств на банковских счетах либо вообще нет счетов. Такое мнение высказал Президиум ВАС РФ на заседании 5 февраля (текст постановления еще не опубликован).

Суть спора такова. Инспекция направила компании требования об уплате недоимки по налогам и пеней на сумму более 5 млн. рублей. Поскольку организация добровольно требования не исполнила, а инспекторы (по их утверждению) не располагали информацией о банковских счетах компании, то было решено взыскать задолженность за счет ее имущества.

Суд первой инстанции поддержал налогоплательщика. Арбитры напомнили налоговикам порядок принудительного взыскания недоимки. Сначала инспекция обязана вынести решение об обращении взыскания на денежные средства организации (п. 1. ст. 46 НК РФ). Если эти действия безрезультатны, то есть денежных средств недостаточно или информация о счетах отсутствует, тогда уже контролеры вправе обращать взыскание на имущество компании в соответствии со статьей 47 НК РФ. Между тем, как выяснилось, у организации имелся расчетный счет. Отменяя решение инспекции, суд упрекнул налоговиков в том, что они не приняли необходимых мер для получения сведений о банковских счетах компании и не подтвердили факт невозможности обращения взыскания на ее денежные средства.

Но суды апелляционной и кассационной инстанций с этим мнением не согласились по следующему основанию. Действительно, у компании имелся расчетный счет, но денежных средств на нем было недостаточно для того, чтобы погасить задолженность: судя по справке об остатке, на счете было всего 45 копеек. На этом основании суды сочли, что инспекторы правомерно приступили сразу к процедуре взыскания недоимки за счет имущества.

Налогоплательщик решил пойти до конца, и обратился в Высший арбитражный суд. Как оказалось, не зря – компания все-таки выиграла дело. Как указала "тройка судей", вывод судов апелляционной и кассационной инстанций не согласуется с положениями статей 45-47 НК РФ. Из содержания этих норм не следует, что инспекция вправе вынести решение об обращении взыскания на имущество в случае, если на момент его принятия на счете налогоплательщика в банке отсутствуют денежные средства, достаточные для погашения задолженности. Инспекторы должны реализовать процедуру, предусмотренную статьей 46 НК РФ, то есть принять решение об обращении взыскания на денежные средства организации. И только после этого вправе принять решение об обращении взыскания на имущество. Президиум ВАС РФ поддержал эту позицию, отменив решения апелляционного суда и ФАС по данному делу.

(Постановление Президиума ВАС по делу № ВАС-11254/12)

Налоговики обязаны выполнять нормы НК, вступившие в силу до окончания проверки.

Налоговики не выполнили свои обязанности об извещении банка об исполнении гарантируемых обязательств и снятии обеспечения, так как проверка началась до вступления в силу соответствующей нормы НК РФ. Суд признал налоговую виновной, так как проверка закончилась после вступления в силу данной нормы.

ООО предоставило в инспекцию декларацию по НДС за 3 квартал 2011 г., предусматривающую возмещение в заявительном порядке при наличии банковской гарантии. Такое возмещение производится до проверки первичных документов.

Инспекция 20.01.2012 направила налогоплательщику сообщение об окончании камеральной налоговой проверки декларации по НДС за 3 квартал 2011 г. и об отсутствии выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах. После этого ООО обратилось в налоговую с заявлением/требованием об извещении банка о результатах проверки и прекращении действия его гарантийных обязательств. Инспекция данное заявление оставила без ответа.

Суд первой инстанции отказал в иске о признании бездействия незаконным.

Однако апелляционный суд указал, что на момент окончания камеральной проверки представленной декларации уже действовала измененная редакция ст. 176.1 НК РФ (вступила в силу с 01.01.2012 г.), в связи с чем отказ налогового органа направить в банк заявление об освобождении его от обязательств по гарантии является незаконным.

(Постановление ФАС Северо-западного округа по делу № А56-19734/2012)

ИП не обязан доказывать, что использует собственные нежилые помещения для бизнеса.

Налоговики доначислили налог на имущество физлиц предпринимателю, применяющему "упрощенку" и "вмененку". Это коснулось нежилых помещений, принадлежащих этому ИП на праве собственности. Аргумент налогового органа заключался в том, что поскольку помещения принадлежат физлицу, то подпадают под действие закона о налоге на имущество физлиц. К тому же, ИП, по мнению налоговиков, не представил документов, в полном объеме свидетельствующих о фактической сдаче в аренду всех помещений, поэтому не доказал использование имущества в предпринимательской деятельности

Суды с первой по третью инстанции не согласились с такой постановкой вопроса. Суды использовали следующие аргументы. Во-первых, это ИФНС должна была доказать, что спорное имущество, принадлежащее налогоплательщику на праве собственности, используется им в целях, отличных от предпринимательской деятельности.

Во-вторых, действующим законодательством не предусмотрена обязанность налогоплательщика, применяющего УСН, представлять налоговому органу документы, подтверждающие использование имущества в предпринимательских целях, равно как и не установлен перечень таких документов.

(Постановление ФАС Центрального округа по делу № А54-2653/2012)

Суд: регистрация юридического лица возможна и по домашнему адресу учредителя.

Жилые помещения предназначены для проживания, а не для деятельности юрлиц. Это следует из Жилищного кодекса. Ссылаясь на него, чиновники отказали в регистрации компании по домашнему адресу учредителя.

Но место регистрации может не совпадать с тем, где находится имущество предприятия. Налоговики не доказали, что по спорному адресу организация будет вести коммерческую деятельность. Значит, не установлено нарушение ЖК РФ. Кроме того, он разрешает использование помещений для профессиональной деятельности граждан (ч. 2 ст. 17 ЖК РФ). Это может быть и руководство предприятием. В итоге, ФАС Центрального округа признал законность регистрации по домашнему адресу.

Вдобавок, ЖК РФ не рассматривает регистрацию юрлиц. Инспекции надо обращаться к статье 8 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ. Там указано: регистрация выполняется по месту, заявленному учредителями. Нет ограничений на использование домашнего адреса. Это также отмечалось судьями, поддерживающими налогоплательщиков. Для примера сошлемся на постановления ФАС Московского округа от 23.03.09 № КГ-А40/1288-09 и ФАС Поволжского округа от 01.10.09 № А12-3976/2009.

(Постановление ФАС Центрального округа от 22.01.13 № А54-4428/2012).


Вернуться в начало


Прочее

Для расчета суммы процентов за несвоевременный возврат налоговыми органами излишне уплаченного налога принимается 1/360 ставки рефинансирования ЦБР.

Налоговый орган обязан возвратить излишне уплаченную сумму налогов (пеней, штрафов) в течение одного месяца со дня получения заявления от налогоплательщика (представленного в том числе по ТКС). Позже этого срока сумма переплаты должна быть возвращена с процентами, начисленными со дня, следующего за днем взыскания суммы налога, по день фактического возврата.

Согласно НК РФ, для расчета процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования ЦБР. При этом НК РФ не содержит указания, из какого количества дней необходимо произвести расчет процентов (360, 365 или 366).

В этой связи ФНС России со ссылкой на судебную практику (в том числе Постановление ВАС РФ от 08.10.1998 N 13/14) сообщает, что суды находят возможным исчислять проценты за день просрочки в размере 1/360 ставки рефинансирования ЦБР.

(Письмо ФНС России от 08.02.2013 N НД-4-8/1968@ "О начислении процентов за нарушение срока возврата сумм излишне уплаченного (взысканного) налога")

При выявлении факта получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды налоговики вправе вынести решение без обращения в суд.

Если инспекция собрала доказательства того, что налогоплательщик получил необоснованную налоговую выгоду, она вправе вынести решение о привлечении его к ответственности самостоятельно, не обращаясь для этого в суд. Такую позицию высказал Минфин России.

Налогоплательщик, обратившийся с запросом в Минфин, утверждал, что решение о необоснованности налоговой выгоды и о применении соответствующих последствий может быть вынесено только судом. Чиновники финансового ведомства опровергли этот вывод, пояснив, что в судебном порядке производится взыскание налогов (пеней, штрафов), когда инспекция переквалифицировала сделку или статус и характер деятельности организации (подп. 3 п. 2, п. 8 ст. 45 НК РФ). Что касается решения о привлечении к ответственности, то его принятие, согласно статье 101 НК РФ, не зависит от обстоятельств выявления факта необоснованного получения налоговой выгоды. Налоговый кодекс не предусматривает принятие в судебном порядке решения о привлечении налогоплательщика к ответственности. Поэтому, если имеются доказательства налогового правонарушения и факта получения необоснованной налоговой выгоды, инспекторы вправе вынести решение о привлечении к ответственности, не обращаясь для этого в суд.

(Письмо Минфина России от 08.02.13 № 03-02-07/1/3089)

ФНС России разъяснен порядок отражения в налоговой декларации сумм корректировки налоговой базы по налогу на прибыль организаций в связи с применением рыночных цен по сделкам между взаимозависимыми лицами.

Если в течение налогового периода налогоплательщиком совершались сделки между взаимозависимыми лицами с применением цен товаров (работ, услуг), несоответствующих рыночным ценам, результатом чего явилось занижение сумм налогов, налогоплательщик вправе самостоятельно по истечении календарного года скорректировать налоговую базу и сумму соответствующего налога.

Действующая форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций не предусматривает необходимых строк для отражения сумм корректировки.

В этой связи ФНС России сообщает: сумма корректировки налоговой базы (включая корректировку при применении методов определения для целей налогообложения соответствия цен, примененных в сделках, рыночным ценам) указывается по строке 107 Приложения N 1 к Листу 02 налоговой декларации.

Одновременно рекомендуется приложить пояснительную записку, в которой следует сообщить сведения о контролируемых сделках, в отношении которых произведена корректировка налоговой базы и суммы налога (реквизиты договоров, сведения об участниках, цену сделки, сумму корректировки и пр.).

(Письмо ФНС России от 11.02.2013 N ЕД-4-3/2113@ "О применении положений пункта 6 статьи 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации в части самостоятельной корректировки налоговой базы по налогу на прибыль организаций")

Разъяснен порядок определения доли недвижимого имущества в активах российской организации для целей налогообложения доходов иностранных организаций от реализации акций (долей) такой организации.

В статье 309 НК РФ приведен перечень доходов, полученных иностранной организацией, которые не связаны с ее предпринимательской деятельностью в РФ, при выплате которых у российского источника выплаты дохода возникает обязанность по удержанию налога на прибыль организаций. К их числу относятся доходы от реализации акций (долей) российских организаций (за некоторыми исключениями), более 50 процентов активов которых состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории РФ, а также финансовых инструментов, производных от таких акций (долей).

Для использования в работе налоговых органов направлено письмо Минфина России, в котором указано, в частности, что расчет доли недвижимого имущества, находящегося на территории РФ, в активах российской организации, акции которой продаются, осуществляется на основании балансовой стоимости активов этой организации и балансовой стоимости ее недвижимого имущества, находящегося на территории РФ.

В качестве документов, подтверждающих размер указанной доли, могут являться бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату и расчет по налогу на имущество на ту же отчетную дату.

(Письмо ФНС России от 07.02.2013 N ЕД-4-3/1828@)

Учет расходов при реализации основных средств до истечения трехлетнего срока при УСН.

Минфин России сообщил, что если индивидуальный предприниматель реализовал основные средства со сроком полезного использования 10 лет до истечения трехлетнего срока, то необходимо осуществить перерасчет налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, за все отчетные (налоговые) периоды ее применения, в которых были учтены расходы на приобретение объекта основных средств по правилам гл. 26.2 НК РФ, для чего из состава расходов исключаются расходы на приобретение основных средств. При этом возможно учесть суммы амортизации, начисленные в отношении данных основных средств в соответствии с положениями гл. 25 НК РФ за этот же период.

Учет в расходах остаточной стоимости основных средств, приобретенных налогоплательщиком до перехода на УСН и реализованных до истечения установленного срока их использования в период применения УСН, ст. 346.16 НК РФ не предусмотрен.

(Письмо Минфина России от 04.02.2013 № 03-11-11/50)

ФНС России сообщает код льготы налога на имущество для организаций, признаваемых управляющими компаниями ОЭЗ.

Указанные организации освобождаются от уплаты налога на имущество в отношении учитываемого на балансе в качестве основных средств недвижимого имущества, созданного в целях реализации соглашений о создании ОЭЗ (пункт 23 статьи 381 НК РФ).

Налогоплательщикам, заявляющим указанную льготу, при заполнении налоговой декларации (налогового расчета) по данному налогу ФНС России рекомендует указывать код льготы 2010256.

(Письмо ФНС России от 08.02.2013 N БС-4-11/1919@ "О налоге на имущество организаций (о коде льготы по налогу на имущество организаций организаций, признаваемых управляющими компаниями особых экономических зон)")

Бывшее в употреблении движимое имущество, поставленное на учет в качестве основных средств в 2013 году, налогом на имущество не облагается.

Организация в 2013 году купила бывшее в употреблении производственное оборудование, которое у продавца было принято на учет в качестве основных средств. Может ли организация воспользоваться положениями подпункта 8 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса и не начислять на стоимость данного оборудования налог на имущество? Да, может, считают в Минфине России.

Чиновники напоминают, что объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств. Об этом сказано в пункте 1 статьи 374 НК РФ. Исключения перечислены в пункте 4 статьи 374 НК РФ. В частности, с 2013 года от налогообложения освобождено движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 года (норма введена Федеральным законом от 29.11.12 № 202-ФЗ).

Каких-либо ограничений по применению данной нормы в отношении бывших в употреблении основных средств не установлено. Поэтому, как считают в Минфине, движимое имущество, приобретенное организацией и поставленное на учет в качестве основных средств в 2013 году, не является объектом налогообложения по налогу на имущество, несмотря на то, что ранее данное имущество учитывалось на балансе продавца.

(Письмо Минфина России от 07.02.13 № 03-05-05-01/2766)

Стандартные вычеты по НДФЛ положены и за те месяцы, в которых у работника не было дохода.

Стандартные налоговые вычеты по НДФЛ предоставляются работодателем работнику за каждый месяц налогового периода. Для этого налоговая база по НДФЛ уменьшается в каждом месяце на соответствующий размер налогового вычета. В отдельные месяцы налогового периода работнику может не выплачиваться доход.

Минфин разъяснил, что, несмотря на это за такие месяцы все равно следует предоставлять стандартные налоговые вычеты.

(Письмо Минфина России от 06.02.13 № 03-04-06/8-36)


Вернуться в начало



При подготовке настоящей рассылки использованы материалы компаний "Гарант", АО "Консультант Плюс"; изданий "Учет. Налоги. Право", "Российский налоговый курьер". Настоящая работа не представляет собой консультацию или совет. ООО "ФинЭкспертиза" не гарантирует достоверность, адекватность и полноту приведенных сведений и не несет ответственность ни за какие ошибки или упущения, а также результаты использования этого материала.