Оксана Тимонина, заместитель генерального директора (годы работы в компании 1999-2013)
«Для меня ФинЭкспертиза – это хороший трамплин, с помощью которого я многого добилась. Благодаря компании я получила блестящие возможности самореализации»
Карьера, построенная Оксаной, служит хорошим примером для многих молодых специалистов, только приступивших к работе в нашей компании.
Оксана начала работать в ФинЭкспертизе в 1999 году с позиции администратора. Затем, освоив новую для себя специальность и получив второе высшее образование, была переведена в бухгалтерию. Через три года она уже занимала должность главного бухгалтера.
Работая, Оксана продолжала учиться. Получив степень мастера делового администрирования (MBA) в одной из самых престижных российских бизнес-школ, в 2005 году она стала финансовым директором компании. Год спустя Оксану Тимонину назначили заместителем генерального директора по аудиторской практике. С 2009 по 2013 год Оксана проработала заместителем генерального директора, курируя несколько стратегических направлений.
Достижения Оксаны были высоко оценены профессиональным сообществом. Согласно ежегодному рейтингу "1000 самых профессиональных менеджеров России", подготовленному Ассоциацией Менеджеров России и ИД "Коммерсантъ", в 2005 году Оксана Тимонина была включена в ТОП-200 самых профессиональных финансовых директоров. А годом позже, согласно данным того же рейтинга, ее имя попало в ТОП-14 финансовых директоров в области оказания профессиональных услуг.
В 2013 году Оксана Тимонина ушла из компании. Ее профессионализм, знания, навыки, стиль управления, сформированные за годы работы в ФинЭкспертизе, оказались очень полезны крупной российской компании, куда Оксана была приглашена на позицию топ-менеджера. Там она работает и сейчас, с теплотой вспоминая о годах, проведенных в ФинЭкспертизе. Оксана стала одной из самых лучших «выпускниц» нашей компании, мы очень ею гордимся и желаем успеха в покорении новых высот!
Марина Терентьева, заместитель руководителя Департамента аудита (годы работы в компании 2005-2016)
«ФинЭкспертиза для меня – это, прежде всего, коллектив профессионалов, в котором царит позитивная и эмоционально комфортная атмосфера. Новичков здесь принимают очень тепло, всегда готовы помочь и подсказать, если вы испытываете трудности в каком-то вопросе»
В ФинЭкспертизе Марина начала работать в 2006 году. В то время она была совсем молодым специалистом, и наша компания привлекла ее перспективами профессионального роста. Работая аудитором в составе группы, она каждый раз открывала для себя что-то новое, училась у более опытных коллег, никогда не стеснялась спрашивать, если что-то вызывало сомнения. Аудиторская работа приучила Марину к мобильности и скорости погружения в детали проектов, выработала привычку быстро перестраиваться, а главное — находить подход к разным людям. Вскоре Марину повысили, и она стала старшим аудитором. В постоянных командировках, которые предусматривает аудиторская практика, Марина не только видела возможность посмотреть Россию, но и узнать, чем живут люди из отдаленных уголков нашей страны, увидеть изнутри, как работают различные производства.
Некоторое время спустя, желание расширить сферу своей профессиональной компетенции за счет новых знаний привело Марину к решению немного сменить вид деятельности и перейти работать в отдел МСФО консультантом, параллельно повышая квалификацию. Этот шаг позволил ей стать универсальным специалистом, одинаково хорошо владеющим нюансами российской и международной отчетности.
С 2013 года Марина руководит проектами, а в 2014 году была назначена заместителем руководителя Департамента аудита.
Светлана Бабурина, коммерческий директор (годы работы в компании 2004-2016)
«Работая в ФинЭкспертизе, вы начинаете разбираться в специфике различных отраслей и бизнесов, познавать новые для себя сферы, осваивать сложные процессы, что позволяет вам развиваться на каждом этапе карьеры как в профессиональном, так и в личностном плане»
Светлана начала работать в ФинЭкспертизе в 2004 году. Первые шаги в компании она сделала в качестве координатора отдела по работе с клиентами. Энергия Светланы, ее умение находить общий язык с совершенно разными людьми, вне зависимости от их должностей и положения в обществе, и, конечно же, ее трудоспособность, позволили ей достаточно быстро продвинуться по карьерной лестнице. Так, спустя небольшой отрезок времени, она возглавила отдел продаж, а затем была назначена руководителем Департамента развития. С 2011 года Светлана занимает должность коммерческого директора.
Светлана стремится быть в курсе самых последних веяний рынка и изменений, происходящих как в жизни профессионального сообщества, так и в российском бизнесе в целом. Поэтому она не пропускает ни одного значимого события и постоянно участвует в экономических и отраслевых форумах и конференциях. Общаясь с коллегами и профессионалами из различных отраслей экономики, узнавая о новшествах и актуальных тенденциях, Светлана всегда черпает важную информацию для развития бизнеса компании.
Заслуги Светланы Бабуриной в качестве коммерческого директора признаны не только руководством компании, но и бизнес-сообществом. По версии Ассоциации российских менеджеров и ИД «Коммерсант», Светлана входит в пятерку лучших коммерческих директоров России в сфере профессиональных услуг.