Маркетинговый Due Diligence | Маркетинговый Дью Дилидженс
Маркетинговый Due Diligence (Маркетинговый Дью Дилидженс) - это процесс оценки рыночных перспектив компании и экспертиза ее маркетинговой функции. В рамках маркетингового Due Diligence осуществляется анализ эффективности сбытовой функции компании и ее соответствие существующей стратегии.
В каких случаях необходим маркетинговый Due Diligence (Маркетинговый Дью Дилидженс)?
Основной целью маркетингового Due Diligence является исследование текущих рыночных позиций компании в отрасли с учетом рыночной конкуренции, спроса на продукцию, потенциала дальнейшего роста бизнес-показателей.
Устойчивое положение в отрасли и наличие перспективы укрепления рыночных позиций позволяет эффективно привлекать инвестиции и влияет на их размер.
Исследование целевого рынка помогает выявлять наилучшие стратегии деятельности компании и избегать неблагоприятные ситуации, снижать риски.
Проведение маркетингового Due Diligence (маркетингового Дью Дилидженс) целесообразно в следующих случаях:
-
• Определение рыночных преимуществ компании
• Установление справедливой стоимости компании при проведении сделки
• Подготовка бизнес-плана, оценка рисков
• Планирование производства и продаж
• Организация партнерского взаимодействия
• Определение стратегии ценообразования и другие
Маркетинговый Due Diligence (Маркетинговый Дью Дилидженс) от FinExpertiza
Анализ рынка функционирования компании:
• Ключевые тенденции рынка
• Объем рынка в натуральных и денежных показателях
• Прогноз развития (барьеры входа, факторы поддержки рынка, прогноз динамики)
Импорт / экспорт:
• Анализ ключевых стран импортеров и экспортеров продукции
• Оценка объема импорта и экспорта
• Прогнозные данные импорта и экспорта
• Ключевые факторы, влияющие на изменение экспорта и импорта продукции
Конкуренты:
• Основные конкуренты компании
• Оценка доли рынка конкурентов
• Анализ ценовой политики конкурентов
• Анализ ассортиментной политики конкурентов
• Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
• Методы стимулирования продаж, применяемые конкурентами
• Результаты коммерческой деятельности конкурентов
Потребители:
• Ключевые потребители продукции компании
• Принципы сегментирования потребителей
• Портрет потребителя по сегментам
• Факторы, влияющие на предпочтения потребителей
• Особенности поведения потребителей на рынке
Маркетинговая функция:
• Оценка состояния качества и полноты клиентской базы (структура, возможность ее использования для оперативного проведения аналитической и отчетной информации по продажам)
• Принципы формирования воронки продаж, структура воронки
• Оценка состояния системы управленческого учета и отчетности (наличие информации о продажах (оказываемых услуг) в следующих разрезах: по подразделениям, локациям, клиентам, видам продукции/товарам, регионам, менеджерам)
• Наличие системы сбора и актуализации информации о конкурентах
• Наличие системы учета и анализа реализуемых маркетинговых мероприятий
• Анализ ассортиментной и ценовой политик, сравнение с конкурентами
Преимущества FinExpertiza
Многолетний опыт.
Высокий уровень компетенций наших экспертов, а также обширная партнерская сеть позволяют закрыть практически любой из возникающих в рамках Due Diligence вопросов, включая узкоотраслевые: кадровые, технические, экологические, строительные, IT и другие.
Портфель реализованных проектов включает в себя различные по масштабам и задачам проекты российских и иностранных компаний по широкому спектру отраслей, охватывающих практически все сектора экономики.
Среди клиентов компании - производственные предприятия, технологические и IT-компании, стартапы, нефтедобывающие предприятия, заводы, образовательные учреждения, Интернет-провайдеры, управляющие компании, холдинги и многие другие.
При планировании и выполнении процедуры бизнес-анализа специалисты FinExpertiza руководствуются приоритетными целями клиента, предлагая исключительно обоснованные и практически применимые решения текущих и стратегических задач.
Лидирующие позиции FinExpertiza на рынке консалтинговых услуг подтверждают ведущие профессиональные рейтинги.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу FinExpertiza, где вы найдете специальные материалы о проведении процедуры Due Diligence, исследования на актуальные финансово-экономические темы, а также анонсы предстоящих и материалы прошедших конференций и вебинаров.